Size: a a a

2020 November 30

AP

Alexander P in unity3d.ru
странный подход к решению
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Мне нужно сделать тестовый билд не для себя, чего странного?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
ясно кароче, тебе даю привелегию не отвечать на мои вопросы, ок
Мда
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Мне нужно сделать тестовый билд не для себя, чего странного?)
Странно то, почему требуется менять разрешение на целевом устройстве
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Та на целевом как раз не нужно. Тесттить будут на НЕ целевом, и хотелось бы, чтобы там итерфейс вёл себя адекватно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
точнее такое может произойти что я удаляю раньше чем метод закончит свою работу
Если тебе в методе больше не нужен объект, сделай просто его null
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Либо используй WeakReference
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Та на целевом как раз не нужно. Тесттить будут на НЕ целевом, и хотелось бы, чтобы там итерфейс вёл себя адекватно
Поэтому проверить интерфейс можно заранее на симуляторе. Для этого менять разрешение на девайсе совсем не обязательно.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
А мне нужно засунуть симуляцию прямо в билд)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
если очень грубо округлить, этот пакет работает по такой же схеме, что и симуляторы в xcode
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ну, лады, я предложил решение, дальнейшая логика для меня не ясна. За сим откланиваюсь.
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Всем привет . У кого-нибудь есть опыт установки appodeal ? Не могу нормально сделать каждый раз проект не билдится
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ребят, я вот открыл URP проэкт, и что делать дальше? Удалить вот эту вот модельку которая по умолчанию стоит и начать работать? Или создать новую сцену?
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
как в newton одыкватно сохранять so?
я щяс просто каждому полю и свойству приписываю атрибут [JsonIgnore] и типа этож какая-то хуйня, особенно когда у тебя Get-only свойство без кеша и невтон крашит нахуй редактор при попытки десерилизовать
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Как связать unity с visual studio code?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
обновил ARCore SDK, пытаюсь сбилдить и застрял на
compileSdkVersion is not specified.
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
кто-то сталкивался?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
The OBaT
Как связать unity с visual studio code?
этого лучше не делать
источник

Р

Ромас in unity3d.ru
Kirill Ertilov
этого лучше не делать
Почему же?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
The OBaT
Как связать unity с visual studio code?
надо подключить как внешний инструмент редактирования кода сам ексешник vs code и найти в интернете правильные параметры командной строки для vs code чтобы в юнити вставить. Вообще такой вопрос можно было отправить в гугл
источник