Size: a a a

2020 November 30

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
народ, как бы вы реализовали звук скрежета, когда объект двигают по полу? Моя реализация воспроизводит кучу семплов звука сам в себе в процессе сдвига :(
Пусть будет один длинный аудиоклип скрежета. Когда начинаешь что-то двигать - запускаешь клип, когда останавливаешь - ставишь на паузу
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Пусть будет один длинный аудиоклип скрежета. Когда начинаешь что-то двигать - запускаешь клип, когда останавливаешь - ставишь на паузу
именно так, только сигналы в аудио идут нонстоп пока объект телепается по полу, а значит аудио воспроизводится каждый раз заново каждый просчет коллизии объектов
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Добрый вечер. Не подскажете как можно анимировать line render как указано на видео. И как вообще реализовать такую механику?
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Переслано от Антон
От тут прикольно зробили
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Привет! Может кто подсказать где я свернул не туда)
у меня загвоздка с глобальнымы\локальными координатами. не могу понять что не так.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
именно так, только сигналы в аудио идут нонстоп пока объект телепается по полу, а значит аудио воспроизводится каждый раз заново каждый просчет коллизии объектов
Ну сделай булевый флаг типа isPlaying. Делаешь проверку

if (! isPlaying)
{
    // Start playing
    isPlaying = true;
}
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Когда перестаёшь двигать - делаешь isPlaying = false
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
рисую линию, в 19й строке, она рисуется так как нужно. но сам райкаст, строится по другому, относительно мировых координат.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Не знаю, можно ли что-то поумнее флагов придумать, но я бы сделал так сначала)
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
Anton Surmachevskiy
Переслано от Антон
От тут прикольно зробили
ты украл мои идеи в голове
источник

B

Boris in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Не знаю, можно ли что-то поумнее флагов придумать, но я бы сделал так сначала)
а у аудиосурса есть статус - isPlaying можно без допфлага
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Boris
а у аудиосурса есть статус - isPlaying можно без допфлага
А, во) хорошая мысль
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
Anton Surmachevskiy
Переслано от Антон
От тут прикольно зробили
в отличие от меня все сделал красиво!
источник

B

Boris in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А, во) хорошая мысль
ну то есть все как ты указал, ток флаг не нужен.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Boris
ну то есть все как ты указал, ток флаг не нужен.
Да, я забыл что есть такая проперти) спасибо
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
я к тому что кто-то уж опредил меня ..... а я даже толком основу не знаю
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Incubator SGV
я к тому что кто-то уж опредил меня ..... а я даже толком основу не знаю
Зачем ты ноешь здесь?) Эта группа для вопрос и ответов. Иди в флудилку. Там поддержат
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
@tarnumius @oduvaanchikk  господи, храни вас господь, почему я сам не догадался глянуть проперти аудиосурса, пол дня колупался
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Зачем ты ноешь здесь?) Эта группа для вопрос и ответов. Иди в флудилку. Там поддержат
я не ною... рад даже кто по моей струне что-то сделал
источник