народ, как бы вы реализовали звук скрежета, когда объект двигают по полу? Моя реализация воспроизводит кучу семплов звука сам в себе в процессе сдвига :(
Пусть будет один длинный аудиоклип скрежета. Когда начинаешь что-то двигать - запускаешь клип, когда останавливаешь - ставишь на паузу
Пусть будет один длинный аудиоклип скрежета. Когда начинаешь что-то двигать - запускаешь клип, когда останавливаешь - ставишь на паузу
именно так, только сигналы в аудио идут нонстоп пока объект телепается по полу, а значит аудио воспроизводится каждый раз заново каждый просчет коллизии объектов
именно так, только сигналы в аудио идут нонстоп пока объект телепается по полу, а значит аудио воспроизводится каждый раз заново каждый просчет коллизии объектов
Ну сделай булевый флаг типа isPlaying. Делаешь проверку
if (! isPlaying) { // Start playing isPlaying = true; }