Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта): private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale) { List<Transform> children = new List<Transform>(); foreach (Transform child in parent) { child.parent = null; children.Add(child); } parent.localScale = scale; foreach (Transform child in children) child.parent = parent; }
Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта): private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale) { List<Transform> children = new List<Transform>(); foreach (Transform child in parent) { child.parent = null; children.Add(child); } parent.localScale = scale; foreach (Transform child in children) child.parent = parent; }
Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
Ребят, почему даже при выключении света, даже удалении, в URP всеравно как то светло, а должно быть по идеи вообще ничего не видно, я просто хоррор разрабатываю, и незнаю что с этим делать
Ребят, почему даже при выключении света, даже удалении, в URP всеравно как то светло, а должно быть по идеи вообще ничего не видно, я просто хоррор разрабатываю, и незнаю что с этим делать
Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта): private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale) { List<Transform> children = new List<Transform>(); foreach (Transform child in parent) { child.parent = null; children.Add(child); } parent.localScale = scale; foreach (Transform child in children) child.parent = parent; }
Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
скорее всего у тебя меняется массив прямо во время итерации foreach и он обрубается. Если делаешь таким способом используй for
Спасибо за советы господа! Странным образом мою проблему решило не использовать метод с детачем а добавить в апдейт эту строку: transform.localScale = transform.localScale;
Если у кого есть ответ как это работает буду признателен😊 а так проблема решена