Size: a a a

2020 December 01

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
про проектЫ
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
когда часто менябются файлы (а это папка Library и Temp), у iCloud походу сносит крышу и он начинает перебирать все файлы занового
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
пишет что выгружает, но на дел н их перезаписывает, и у ссд уже убавился 1% health
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
Igor Pozdeev
когда часто менябются файлы (а это папка Library и Temp), у iCloud походу сносит крышу и он начинает перебирать все файлы занового
наверно потому, что Library не стоит синхронизировать
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
это уже оффтоп
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Artem Ryder
наверно потому, что Library не стоит синхронизировать
пробовал - не помогло
источник

av

a v in unity3d.ru
Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта):
  private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale)
   {
       List<Transform> children = new List<Transform>();
       foreach (Transform child in parent)
       {
           child.parent = null;
           children.Add(child);
       }
       parent.localScale = scale;
       foreach (Transform child in children) child.parent = parent;
   }

Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите, чтобы работать с изображениями типа jpeg или png, их нужно преобразовывать в Sprite или есть другие варианты?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
a v
Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта):
  private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale)
   {
       List<Transform> children = new List<Transform>();
       foreach (Transform child in parent)
       {
           child.parent = null;
           children.Add(child);
       }
       parent.localScale = scale;
       foreach (Transform child in children) child.parent = parent;
   }

Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
Сделай дебаг
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ребят, почему даже при выключении света, даже удалении, в URP всеравно как то светло, а должно быть по идеи вообще ничего не видно, я просто хоррор разрабатываю, и незнаю что с этим делать
источник

S

Serg in unity3d.ru
Игорь Игорь
Добрый день. Подскажите, чтобы работать с изображениями типа jpeg или png, их нужно преобразовывать в Sprite или есть другие варианты?
Что подразумеваешь под Работать с изображениями?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Ребят, почему даже при выключении света, даже удалении, в URP всеравно как то светло, а должно быть по идеи вообще ничего не видно, я просто хоррор разрабатываю, и незнаю что с этим делать
Скажите пожалуйста чё делать)
источник

O

OK386 in unity3d.ru
a v
Всем привет! Помогите советом плиз. Есть обьект и в нём ещё два дочерних. Решаю проблему, чтобы при скейле(изменении размера) родителя не менялся размер детей. Реализую вот так(при спавне обьекта):
  private void ChangeParentScale(Transform parent, Vector3 scale)
   {
       List<Transform> children = new List<Transform>();
       foreach (Transform child in parent)
       {
           child.parent = null;
           children.Add(child);
       }
       parent.localScale = scale;
       foreach (Transform child in children) child.parent = parent;
   }

Проблема в том, что на одном ребёнке это работает, на втором нет. Правильно работает только нижний в иерархии(пробовал менять их местами)
скорее всего у тебя меняется массив прямо во время итерации foreach и он обрубается. Если делаешь таким способом используй for
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
Serg
Что подразумеваешь под Работать с изображениями?
Допустим я добавляю UI элемент Image, и в его компонент Source Image нужно добавить изображение
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Игорь Игорь
Допустим я добавляю UI элемент Image, и в его компонент Source Image нужно добавить изображение
ну да ты, когда импортируешь в юнити изображение, оно становится спрайтом по сути
источник

O

OK386 in unity3d.ru
по дефолту
источник

av

a v in unity3d.ru
Спасибо за советы господа!
Странным образом мою проблему решило не использовать метод с детачем а добавить в апдейт эту строку:
transform.localScale = transform.localScale;

Если у кого есть ответ как это работает буду признателен😊
а так проблема решена
источник

S

Serg in unity3d.ru
Игорь Игорь
Допустим я добавляю UI элемент Image, и в его компонент Source Image нужно добавить изображение
Изображение берется из ресурсов Юнити , или просто в файловой системы вне проекта?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Serg
Изображение берется из ресурсов Юнити , или просто в файловой системы вне проекта?
оно берётся из ассетов ипортированых, ну или да из ресурсов, если хочешь прямо в коде их получать и менять
источник

S

Serg in unity3d.ru
OK386
оно берётся из ассетов ипортированых, ну или да из ресурсов, если хочешь прямо в коде их получать и менять
У него откуда берется?
источник