Почему работает колайдер, только когда меняется размер дырки?
есть какая-то юнитевская функция, которая не деает совершать лишние просчеты физики. Типа когда предмет ни с чем не взаимодействует, его коллайдер спит. В твоем случае вроде она мешает. Ее можно отключать.
Здрасти) Какой reference resolution надо ставить по дефолту чтобы мелким все не выглядело? А то я эти параметры не ставил, а сейчас, когда закончил с UI на мобилке все мелкое жесть =(
Здрасти) Какой reference resolution надо ставить по дефолту чтобы мелким все не выглядело? А то я эти параметры не ставил, а сейчас, когда закончил с UI на мобилке все мелкое жесть =(
1. Поставь Match на 0.5 2. Если п.1 не поможет, поставь что-то из предпоследнего в линейке 16:9
Здрасти) Какой reference resolution надо ставить по дефолту чтобы мелким все не выглядело? А то я эти параметры не ставил, а сейчас, когда закончил с UI на мобилке все мелкое жесть =(
Но я ставлю всегда 375х667 - логическое разрешение айфона и других фулл хд телефонов и верстаю под эти размеры. Ты сначала должен тут выставлять, а потом уже сохранять картинки исходя из этого)
Здравствуйте Предположим , у меня в проекте казино машина. Вероятность выпадения той или иной комбинации, должна регулироваться каким то внешним файлом(так же через него можно добавить новые элементы ) .Не подскажите, про какой файл идёт речь?
Здравствуйте Предположим , у меня в проекте казино машина. Вероятность выпадения той или иной комбинации, должна регулироваться каким то внешним файлом(так же через него можно добавить новые элементы ) .Не подскажите, про какой файл идёт речь?