Size: a a a

2021 February 05

I

Illis in unity3d.ru
Ты квантернионы используешь ?
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Здравствуйте
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Кто в сети?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Wasya Molodec
Кто в сети?
Сразу спрашивай что хотел, без прелюдий
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
здравствуйте
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
Кто может мне помочь с одним вопросом ?
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
Я настольную игру делаю
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
Но вот скрипт и как сделать механику, сколько бы не искал про них инфы не нашёл
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
Кто может подсказать хотя бы
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
?
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Переслано от Wasya Molodec
Мне сего лишь надо узнать какие функции нужно использовать для написания кода
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Не совсем понятно, про какую механику речь. Перемещения фишек, выкладку поля, пошаговый режим? Всю игру за тебя никто не напишет
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Не совсем понятно, про какую механику речь. Перемещения фишек, выкладку поля, пошаговый режим? Всю игру за тебя никто не напишет
Да, естественно
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Я просто хочу понять как написать код, и какие функции надо писать,
/ Я ещё учусь, если что
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Разбей задачу на подзадачи и решай каждую отдельно. Сделай сначала поле на котором появляются фишки, потом поочередный их спаун, потом логику перемещения и тд
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Если будут вопросы конкретные пиши сюда, пока размыто и отвечать не на что
источник

P

Phantom in unity3d.ru
В unity нет C# 9
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Разбей задачу на подзадачи и решай каждую отдельно. Сделай сначала поле на котором появляются фишки, потом поочередный их спаун, потом логику перемещения и тд
Ты в примере сказал что создать поле надо, ты про триггеры с ними работать буду ?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Wasya Molodec
Ты в примере сказал что создать поле надо, ты про триггеры с ними работать буду ?
Можно и через них, подходов много разных
источник