Size: a a a

2021 February 05

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Можно и через них, подходов много разных
Ну желательно, чтобы не было запутано, вот и пришёл сюда за советами у тех у кого опыта в разы больше чем у меня
источник

АБ

Алексей Богун... in unity3d.ru
Wasya Molodec
Ну желательно, чтобы не было запутано, вот и пришёл сюда за советами у тех у кого опыта в разы больше чем у меня
Советую посмотреть туториалы юнити и посмотреть как там всё устроено.
Проект хоть и выглядит просто, кода там всё равно будет довольно много. Особенно для новичка.
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Алексей Богун
Советую посмотреть туториалы юнити и посмотреть как там всё устроено.
Проект хоть и выглядит просто, кода там всё равно будет довольно много. Особенно для новичка.
Я читаю книги по юнити и С#
источник

WM

Wasya Molodec in unity3d.ru
Алексей Богун
Советую посмотреть туториалы юнити и посмотреть как там всё устроено.
Проект хоть и выглядит просто, кода там всё равно будет довольно много. Особенно для новичка.
Благодарю за совет.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
я уже прочитал. Блин на сколько обновление версии все меняет. Теперь можно будет в интерфейсах делать реализацию методов... новый мир
Реализацию методов в интерфейсах не завезут by design
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Andrew
Реализацию методов в интерфейсах не завезут by design
где-то уже сообщили?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Wasya Molodec
Я читаю книги по юнити и С#
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexander P
где-то уже сообщили?
На форуме видел что юнитеки писали
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
самая ожидаемая фича была, но походу, не светит
источник

М

Максим in unity3d.ru
Illis
Ты квантернионы используешь ?
Нет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexander P
самая ожидаемая фича была, но походу, не светит
Это да.
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Andrew
Это да.
щас посмотрел форум юнити про новый шарп, как понял (как всегда в юнити) они не просто обновляют библиотеку, а вилкой каждый байт ковыряют, все новые функции вручную вносят. Видимо там ад целый в коде у них
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
щас посмотрел форум юнити про новый шарп, как понял (как всегда в юнити) они не просто обновляют библиотеку, а вилкой каждый байт ковыряют, все новые функции вручную вносят. Видимо там ад целый в коде у них
Да. Легаси кор, оно такое. Тащить нужно всегда. Люди ждут юнити 2 с dots и блудницами %)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет, а кто подскажет модификацию outline-шейдера чтобы подсвечивался весь объект, а не только его контур?
источник

Д(

Денис (yCatDev) in unity3d.ru
Михаил Я
щас посмотрел форум юнити про новый шарп, как понял (как всегда в юнити) они не просто обновляют библиотеку, а вилкой каждый байт ковыряют, все новые функции вручную вносят. Видимо там ад целый в коде у них
интересно, а есть ссылочка почитать это?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Денис (yCatDev)
интересно, а есть ссылочка почитать это?
про что именно? про новую версию?
источник

Д(

Денис (yCatDev) in unity3d.ru
Михаил Я
про что именно? про новую версию?
да
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
источник

Д(

Денис (yCatDev) in unity3d.ru
не, я имел ввиду форум и ковыряния библиотеки
источник

A

Alex in unity3d.ru
Здравствуйте!  где можно изучить С# от нуля до юниора/мидла?
источник