Size: a a a

2021 February 05

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
а как предупредить?
Он шутит) объясни что ты хочешь сделать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
а если серьезно, то да, лучше объясни
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Не совсем понятно что ты пытаешься сделать)
у меня отдельный обьект который должен проверять землю под ногами *обьект дочерний игрока*
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
вот я пытаюсь сказать что проверяет землю другой обьект который имеет другой коллайдер
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Код с OnCollisionEnter должен быть на самом игроке. Когда он прикасается к объекту с тэгом земли - делаешь isGrounded = true; этому игроку
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А вообще есть Character Controller, с ним попроще
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
да он на игроке
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
смотри внимательнее)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
это 2д игра
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
да он на игроке
Ну ты сказал что проверка в каком-то левом объекте)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
да
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
скрипт находящийся на игроке должен проверять землю левым обьектом
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Вообщем есть игрок, в нём
OnCollisionEnter, в котором
if (collision.gameObject.tag.Equals("Ground"))
{
    isGrounded = true;
}
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
То же самое с отрывом от земли, но через OnCollisionExit и делаешь isGrounded = false;
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
скрипт находящийся на игроке должен проверять землю левым обьектом
Как это?)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
тот бокс который под ногами проверяет землю
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
и он находится на левом обьекте
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А, ну дай типизированную ссылку на реального персонажа
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
И делай Player.isGrounded
источник