Size: a a a

2021 February 07

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Скрипт героя полностью?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
А как переделать эту часть кода?
Я бы сделал че нить такое

И в OnCollisionEnter менять стейт, пока не коснется земли
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Можно булевое значение менять от которого его движение зависит
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
А если не сложно, можете подсказать как отключить ходьбу?
Ну у тебя есть часть которая блочит тебе горизонтальное перемещение, есть момент отскока и момент приземления. По сути у тебя все "дано" на тарелочке, осталось свести вместе)
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Попробую первый вариант отключения скрипта на время. Думаю пока что это самый простой
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Отличная идея, потом когда поймаешь кучу проблем с этим связанных, велком сюда еще раз)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и нерабочий
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Мне получается ходьба персонажа не дает так сделать?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
да
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Отличная идея, потом когда поймаешь кучу проблем с этим связанных, велком сюда еще раз)
Если проект небольшой, как был у меня. То, думаю, не поймает
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Ну возможно он прав, наверное не лучший вариант выключать скрипт, хотя и простой)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Daniel
Если проект небольшой, как был у меня. То, думаю, не поймает
Я и говорю, идея супер, ставлю класс
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Можна просто выкинуть компьютер
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
И багов не будет
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Кто согласен ?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Nazar Zakap
Можна просто выкинуть компьютер
осуждаю
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ребят, а почему в конце нужно писать риджи велосити и указывать y, в целом rb.velocity - это же скорость обьекта?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
я не нашел инфы, почему в конце нужно дописывать y
источник

rg

rain game in unity3d.ru
бугимейн
ребят, а почему в конце нужно писать риджи велосити и указывать y, в целом rb.velocity - это же скорость обьекта?
ну судя по всему скорость объекта по Y останется такой, какая она есть. Меняться будет velocity по X
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
rain game
ну судя по всему скорость объекта по Y останется такой, какая она есть. Меняться будет velocity по X
верно
источник