Size: a a a

2021 February 07

б

бугимейн in unity3d.ru
спасибо
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Да ходьба мешает, но вроде сделав через bool, типа если столкнулся с врагом отключить ходьбу, но оно не работает(
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Всем привет! Хотел бы узнать - насколько правильно с точки зрения оптимизации рендерить World Space Canvas для хелсбара каждого противника? Как часто применяется данная практика и имеются ли альтернативы ей?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
A$AP Frog
Да ходьба мешает, но вроде сделав через bool, типа если столкнулся с врагом отключить ходьбу, но оно не работает(
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Всем привет! Хотел бы узнать - насколько правильно с точки зрения оптимизации рендерить World Space Canvas для хелсбара каждого противника? Как часто применяется данная практика и имеются ли альтернативы ей?
надо мерить конкретно в проекте
в целом разнесения динамических элементов по разным канвасам положительно отражаются на производительности
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
потому что малейшее изменение в канвасе вызывает его перестройку
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
но при этом куча маленьких канвасом это разные дроуколлы
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты буквально в следующий тик ставишь его в false
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и тут встает выбор
либо перестройка канваса/канвасов либо много ДК
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
в зависимости от целевых платформ нужно выбирать
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и сложности UI
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты буквально в следующий тик ставишь его в false
Вы про else в FixedUpdate, в моей голове это выглядит так когда оно true оно ж как-то в false превратится должно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
Вы про else в FixedUpdate, в моей голове это выглядит так когда оно true оно ж как-то в false превратится должно
При приземлении
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Paul Dyatlov
При приземлении
Вроде прописал, ещё осталось из прыжка isGrounded и там сделал false.
Но всё равно он тупо вверх (
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
Вроде прописал, ещё осталось из прыжка isGrounded и там сделал false.
Но всё равно он тупо вверх (
Запакуй проект без Library и кинь в личку, я погляжу
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Запакуй проект без Library и кинь в личку, я погляжу
Окей
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Сделано
источник

N

Nurick in unity3d.ru
как сделать сохранения монет?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nurick
как сделать сохранения монет?
Поискав в гугле
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Кто-то пользовался или пользуется ассетом Realistic Car Controller, с помощью которого можно сделать управление машиной?
источник