Size: a a a

2021 February 08

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
Ну, то что ты не используешь - дестроишь
А, ага. И память начнет оно занимать только после Instantiate?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
У тебя новелка ? Там же все статично
Что-то да, что-то нет. У них там руки двигаются, глаза моргают
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
А, ага. И память начнет оно занимать только после Instantiate?
Это надо тестить. В теории да.

От себя могу сказать - новелки быстрее сделать на renpy
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
Что-то да, что-то нет. У них там руки двигаются, глаза моргают
Ну ты я предположу разбил фигуру на мелкие части, лицо, гриммика, движения рук и т.п.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
Ну ты я предположу разбил фигуру на мелкие части, лицо, гриммика, движения рук и т.п.
Да, но оно все в одном файле и префабе от psb importer'a
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
Да, но оно все в одном файле и префабе от psb importer'a
Здесь уже увы не знаю :)

Увы не знаком с разработкой новелл и как там все лучше сделать, - только теоретическое предложение :)

Но все же глянь renpy. Там понятная документация и можно уже через 10 минут пилить сцены
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
Здесь уже увы не знаю :)

Увы не знаком с разработкой новелл и как там все лучше сделать, - только теоретическое предложение :)

Но все же глянь renpy. Там понятная документация и можно уже через 10 минут пилить сцены
Да изучал я его, 100 лет назад еще. У меня всегр 8 сцен + миниигры, мне он не варик
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
И диалогов 0
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Но вот кстати попробовать сделать некоторые слайды статичными это хорошая идея...
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
Но вот кстати попробовать сделать некоторые слайды статичными это хорошая идея...
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Включи его и посмотри
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Может там 1% нагрузки)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
Может там 1% нагрузки)
Не, мне просто интересно как юнити с оперативкой работает. Ток не могу годную статью нагуглить.
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Как скормить нормалы одного меша другому мешу?
Делаю свою кастомную террейн, состояющую и множества сегментов и в каждом сегменте по несколько лодов. На всё это вешается материал, который по нормалям применяет текстуры. В момент смены лода, поскольку нормали уже другие, текстура очень заметно меняется.
источник

CM

Chikov Max in unity3d.ru
Здравствуйте. Как вы думаете, использование процедурных текстур имеет вместо быть нетолько в cg творчестве, но и в геймдеве
источник

CM

Chikov Max in unity3d.ru
Их можно оптимизировать, запекать в блендер?
источник

CM

Chikov Max in unity3d.ru
Потому что, когда я создаю их в блендер или скачиваю эти материалы из блендер кит, у меня не прогружает эту тяжесть нодов в реальном времени)
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Anton Lovchikov
Как скормить нормалы одного меша другому мешу?
Делаю свою кастомную террейн, состояющую и множества сегментов и в каждом сегменте по несколько лодов. На всё это вешается материал, который по нормалям применяет текстуры. В момент смены лода, поскольку нормали уже другие, текстура очень заметно меняется.
КМК,  такой подход ошибочен. Тут: или нормали, или LOD.
При лодировании меняется геометрия сответственно и нормали.. можно конечно сделать материал с допусками, но всё-равно текстуры будут "плыть" по геометрии в момент смены лода.
Поправьте, если неправ
источник

d

dm in unity3d.ru
как отправляешь пуш?
источник

d

dm in unity3d.ru
на мобилках при сворачивании цикл выполнения прерывается так как привязан к графике
источник