Size: a a a

2021 February 08

d

dm in unity3d.ru
пуши в таком виде это "будильники" которые запускают "сервисы" - части приложений которые выполняются когда они свернуты/закрыты
источник

d

dm in unity3d.ru
т.е. либо при закрытии заводить "будильник" либо сервис должен уметь проверять базу
источник

d

dm in unity3d.ru
это называется remote push и есть готовые ассеты/сервисы для такого. часто рекомендуют https://onesignal.com/
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
Как раз его и нашел в гугле.
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
Большое спасибо, пойду изучать)
источник

А

Анатолий in unity3d.ru
@dm0mb внешний сервис не очень удобный, как оказалось. :(

Это можно как-то сделать самому без мега сложных операций?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Привет. А нормально ли использовать перечисление в качестве хранилища каких-то однородных констант? Допустим, у меня в игре объект может быть повёрнут только в 4 стороны и есть enum Rotation, где есть up = 0, left =90, down = 180, right = 270. Ну и использовать это в коде для задания поворота объекту через приведение типов (int)Rotaion.Left.
Чет не могу другой подход более лаконичный придумать, но и этот как-то не кажется гладким. Можно, конечно, статичный класс создать вообще, но я в целом не люблю такую практику. Хз, может зря
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ничего криминального в этом нет
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Эт понятно, просто интересно, как можно ещё решить такой вопрос
источник

А

Александр in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. А нормально ли использовать перечисление в качестве хранилища каких-то однородных констант? Допустим, у меня в игре объект может быть повёрнут только в 4 стороны и есть enum Rotation, где есть up = 0, left =90, down = 180, right = 270. Ну и использовать это в коде для задания поворота объекту через приведение типов (int)Rotaion.Left.
Чет не могу другой подход более лаконичный придумать, но и этот как-то не кажется гладким. Можно, конечно, статичный класс создать вообще, но я в целом не люблю такую практику. Хз, может зря
Dictionary можешь использовать, направление за ключ и значение
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. А нормально ли использовать перечисление в качестве хранилища каких-то однородных констант? Допустим, у меня в игре объект может быть повёрнут только в 4 стороны и есть enum Rotation, где есть up = 0, left =90, down = 180, right = 270. Ну и использовать это в коде для задания поворота объекту через приведение типов (int)Rotaion.Left.
Чет не могу другой подход более лаконичный придумать, но и этот как-то не кажется гладким. Можно, конечно, статичный класс создать вообще, но я в целом не люблю такую практику. Хз, может зря
Нормально
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Потому что это то для чего перечисления и изобретались
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Александр
Dictionary можешь использовать, направление за ключ и значение
У дикшенери не работают подсказки кода, при написании ключей (:
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Александр
Dictionary можешь использовать, направление за ключ и значение
Зачем? Лишняя нагрузка только будет.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Зачем? Лишняя нагрузка только будет.
Нагрузка на что? Вместо кучи if довольно удобно использовать
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Александр
Нагрузка на что? Вместо кучи if довольно удобно использовать
На обращение к памяти, наверное..
Чем тебя enum не устраивает? И что ты предлагаешь в качестве ключей использовать?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
На обращение к памяти, наверное..
Чем тебя enum не устраивает? И что ты предлагаешь в качестве ключей использовать?
» И что ты предлагаешь в качестве ключей использовать?
Энумы 😂
источник

А

Александр in unity3d.ru
То что он собирается в Enum писать, хоть вектор, хоть стринг
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
» И что ты предлагаешь в качестве ключей использовать?
Энумы 😂
Вот и я об этом..
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Александр
То что он собирается в Enum писать, хоть вектор, хоть стринг
Да, давай вместо того, чтобы сразу напрямую обратиться к числу мы будем каждый раз вычислять хеш стринги.. Еще и статик класс создадим со всеми константными стрингами.. Можно ещё круче поступить и вручную вписывать везде стринги в кавычках
источник