Size: a a a

2021 February 09

S

Sdevy in unity3d.ru
Yuriy Petrov
логика была в том, что судя по правой картинке, аутлайн рисуется и в стыках между стекол, первая мысль - это не сшитые вертексы. А насчет всей модели - вообще на 1 модель делается атлас с текстурой и накладывается на объект, если, конечно, это не 100 метровый объект, там уже больше, короче зависит от текселя. А если нужна делимость модели, то, думаю, шейдер в текущем виде рисует только на примитивах (1 объекте и криво на нескольких)
Ну так а "части" как определять? Меш 1, атлас 1, городить что-то еще придется. Сейчас я так опнимаю он просто рейкастом получает объект и применяет шейдер. А в случае 1 меша и 1 сетки всю логику придется поменять.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Так а задача-то какая у тебя в итоге?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Sdevy
Ну так а "части" как определять? Меш 1, атлас 1, городить что-то еще придется. Сейчас я так опнимаю он просто рейкастом получает объект и применяет шейдер. А в случае 1 меша и 1 сетки всю логику придется поменять.
был вопрос в том, почему на примитиве норм, а на сложной геометрии нет, я попытался провести логическую цепочку
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Так а задача-то какая у тебя в итоге?
Блин, мне шейдером нужно сделать выделение вертолёта. У вертолёта выделилось только стекло.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Блин, мне шейдером нужно сделать выделение вертолёта. У вертолёта выделилось только стекло.
А, ну тогда конечно открывайсвой любимый 3д редактор и смотри модель.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
А, ну тогда конечно открывайсвой любимый 3д редактор и смотри модель.
Модель делал 3дшник. Он не понимает что ему надо исправить.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Я с шейдером долблюсь, не пойму, в чём косяк
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Модель делал 3дшник. Он не понимает что ему надо исправить.
Смотри материалы модели. Сколько их, сделай импорт в юнити.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Сделай дубль объекта, попробуй примени 1 любой материал ко всему объекту и посмотри что будет.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Смотри материалы модели. Сколько их, сделай импорт в юнити.
Три материала. То есть типа три отдельных полигона.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Шейдер, как я понял, обводит один из них
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Arthur Novikov
Модель делал 3дшник. Он не понимает что ему надо исправить.
так что не понятного? у тебя верталет одним мешем идет? или разбит на куски? если на куски то на каждый кусок придется вешать отулайн. Как вариант сделать его цельным мешем и вешать на него отулайн
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Михаил Я
так что не понятного? у тебя верталет одним мешем идет? или разбит на куски? если на куски то на каждый кусок придется вешать отулайн. Как вариант сделать его цельным мешем и вешать на него отулайн
Короче, я так понял что аутлайн вешается только на один из трёх кусков вертолёта, непонятно почему.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Сейчас гляну скрипт
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Arthur Novikov
Короче, я так понял что аутлайн вешается только на один из трёх кусков вертолёта, непонятно почему.
потому что выгружая из 3д редактора модель, она разбита на 3 отдельных меша 3 сущности у каждой соя отрисовка и свой шейдер, логично вешаешь на каждый.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
krabik
Как можно удалить все объекты с тегом или без которые не содержатся в определенном массиве?
var objList = FindGameObjectsWithTag....;
foreach(var obj in objList.Where(x => !objList2.Contains(x))
   Destroy(obj);
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Вот так сейчас работает
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
krabik
Как можно удалить все объекты с тегом или без которые не содержатся в определенном массиве?
var list = new List<GameObject>();
       list.RemoveAll(x => x.CompareTag("LOL"));
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Arthur Novikov
Вот так сейчас работает
Мне кажется, что так лучше не делать
источник

S

Scaffold in unity3d.ru
Здравствуйте товарищи. С Vector Graphics кто ни будь работал?
источник