Size: a a a

2021 February 09

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
А можно выбрать, на какой из сабмешей будет назначен материал?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Юнити вроде назначает шейдер на самый лёгкий, который экономит ресурсы
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Добрый день. Как в unity отключить компрессию текстур? 4k текстура в проекте (под android) жмётся до гипер-шакалов.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Текущие настройки
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Михаил Я
потому что выгружая из 3д редактора модель, она разбита на 3 отдельных меша 3 сущности у каждой соя отрисовка и свой шейдер, логично вешаешь на каждый.
Тогда почему юнити при выделении модели обводит её целиком, а не каждый меш по-отдельности?
источник

CM

Call me Matthew in unity3d.ru
Arthur Novikov
Тогда почему юнити при выделении модели обводит её целиком, а не каждый меш по-отдельности?
Потому что это Box, а не Mesh collider
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Call me Matthew
Потому что это Box, а не Mesh collider
Он про оранжевую обводку
источник

CM

Call me Matthew in unity3d.ru
А, так это же аутлайн обычный, он что выделишь, то и обводит
источник

g

geobrain in unity3d.ru
здравствуйте, подскажите по математике углов.
два обьекта с разным углом поворота. нужно первый обьект поворачивать по часовой или против часовой пока их углы поворота не совместятся.
проблема в том, что нужно поворачивать на наименьший угол между ними. может формула?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
geobrain
здравствуйте, подскажите по математике углов.
два обьекта с разным углом поворота. нужно первый обьект поворачивать по часовой или против часовой пока их углы поворота не совместятся.
проблема в том, что нужно поворачивать на наименьший угол между ними. может формула?
Та просто в цикле
Повернул чуть-чуть
Сравнил если (А-В)<=0.05f каких-то
Если да, то приравнял, чтоб точно равны были
Если нет - опять повернул чуть-чуть
источник

А

Антон in unity3d.ru
geobrain
здравствуйте, подскажите по математике углов.
два обьекта с разным углом поворота. нужно первый обьект поворачивать по часовой или против часовой пока их углы поворота не совместятся.
проблема в том, что нужно поворачивать на наименьший угол между ними. может формула?
сейчас глупость наверное скажу, но я бы гуглил что-то про алгоритмы нахождения кратчайшего пути...
источник

g

geobrain in unity3d.ru
ммм.. мне нужно понять справа угол между обьектами меньше или слева - в ту сторону и буду вращать.
источник

А

Антон in unity3d.ru
Ivan Morgun
Та просто в цикле
Повернул чуть-чуть
Сравнил если (А-В)<=0.05f каких-то
Если да, то приравнял, чтоб точно равны были
Если нет - опять повернул чуть-чуть
я так понимаю, что ему нужно, чтоб по клику объект поворачивался в нужную сторону
источник

g

geobrain in unity3d.ru
не не. нет проблем с вращением. есть сложность понять вращать по часовой или против. например угол обьекта А = 90. а угол обьекта Б =300
надо обьект А вращать по часовой - там быстрее совместится
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
geobrain
ммм.. мне нужно понять справа угол между обьектами меньше или слева - в ту сторону и буду вращать.
В юнити есть какая-то функция, которая со знаком возвращает угол между векторами. По знаку поймешь в какую сторону крутить
источник

g

geobrain in unity3d.ru
т.е. визуально понимаю куда вращать. а как по математике понять влево или вправо угол меньший?
источник

А

Антон in unity3d.ru
geobrain
т.е. визуально понимаю куда вращать. а как по математике понять влево или вправо угол меньший?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
geobrain
т.е. визуально понимаю куда вращать. а как по математике понять влево или вправо угол меньший?
Ну если у тебя все углы известны, напиши 2 функции, которые будут в каждую сторону проверять углы и сравнивать их, поймешь куда меньше. Но это костыльный способ, есть функции которые вернут те результат, вон с форума хороший пример кинули
источник

g

geobrain in unity3d.ru
спасибо
источник