Size: a a a

2021 February 09

Ж

Женя in unity3d.ru
Спасибо большое, всё гляну по локализации🙏
источник

А

Александр in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
private IEnumerator Start()
{
   yield return new WaitForSeconds(1f);
   SpawnPlayer();
}
SpawnPlayer сделать публичным и закинуть на него префаб с игроком?)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Александр
SpawnPlayer сделать публичным и закинуть на него префаб с игроком?)
Я ХЗ какая там у Вас логика.
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Александр
SpawnPlayer сделать публичным и закинуть на него префаб с игроком?)
это функция, в которой будет вызван спавн, полагаю
источник

F

FirstIsNotBest(OrBea... in unity3d.ru
Всем доброго дня.
Делаю систему частиц.
Задал значение Шейп как спрайт.
И значение материала, материал созданный из этого спрайта(перетащил спрайт на albedo)
Но частицы все ещё черные и квадратные
источник

ВК

Вин Король Саксов... in unity3d.ru
Здравствуйте, как мне задать public Transform player; в префабе? Или как сделать так чтоб оно само назначало нужный мне объект? https://pastebin.com/eR6WGLfp
источник

GS

Gabitov Shamil in unity3d.ru
player = GameObject.FindGameObjectWithTag("тэг игрока").transform;
источник

L

Liryk in unity3d.ru
кто знает в чем может быть проблема, начал создавать 2D платформер, сделал простой скрипт движения и персонаж постоянно бежит влево, ставил демо шутера точно так же персонаж постоянно крутится влево как буд-то зажата клавиша, проверил в играх кнопка влево не залипает, работает нормально
источник

ВК

Вин Король Саксов... in unity3d.ru
Gabitov Shamil
player = GameObject.FindGameObjectWithTag("тэг игрока").transform;
Оно если transform, то будет ошибка если сделать find
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Liryk
кто знает в чем может быть проблема, начал создавать 2D платформер, сделал простой скрипт движения и персонаж постоянно бежит влево, ставил демо шутера точно так же персонаж постоянно крутится влево как буд-то зажата клавиша, проверил в играх кнопка влево не залипает, работает нормально
геймпад подключен к компу?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ребят, подскажите пожалуйста в чем проблема, когда делаю прыжок и хочу повернуть вправо сразу, или влево(в воздухе) У меня он через некоторое время только поворачивает, задержка маленькая
источник

VS

Vitaliy Shabalin in unity3d.ru
У меня есть список из 12 кнопок, я хочу знать какая из кнопок нажата. Передаю индекс i, но в функцию OnSkillClick всегда приходит i=12 (каким он остаётся после цикла). Как узнать какая кнопка нажата?
void Start()
{
 for (int i = 0; i < skillButtons.Count; i++)
 {
   skillButtons[i].onClick.AddListener(delegate { OnSkillClick(i); });
 }
}
 
private void OnSkillClick(int index)
{
 Debug.Log("Skill click " + index);
}
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Vitaliy Shabalin
У меня есть список из 12 кнопок, я хочу знать какая из кнопок нажата. Передаю индекс i, но в функцию OnSkillClick всегда приходит i=12 (каким он остаётся после цикла). Как узнать какая кнопка нажата?
void Start()
{
 for (int i = 0; i < skillButtons.Count; i++)
 {
   skillButtons[i].onClick.AddListener(delegate { OnSkillClick(i); });
 }
}
 
private void OnSkillClick(int index)
{
 Debug.Log("Skill click " + index);
}
for (int i = 0; i < skillButtons.Count; i++)
{
       var index = i;
       skillButtons[index].onClick.AddListener(delegate { OnSkillClick(index); });
}
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Классическая проблема лямбд
источник

VS

Vitaliy Shabalin in unity3d.ru
так чё делать?)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Vitaliy Shabalin
так чё делать?)
Я тебе выше кусок кода скопировал, вставь его вместо своего цикла
источник

VS

Vitaliy Shabalin in unity3d.ru
так всё равно к моменту нажатия index == 12
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты пробовал?
источник

VS

Vitaliy Shabalin in unity3d.ru
щас ещё раз попробую
источник

L

Liryk in unity3d.ru
SG137
геймпад подключен к компу?
да, спасибо!
В столе валялся и стик был повернут влево, забыл уже давно про него)
источник