Всем доброго дня. Делаю систему частиц. Задал значение Шейп как спрайт. И значение материала, материал созданный из этого спрайта(перетащил спрайт на albedo) Но частицы все ещё черные и квадратные
Здравствуйте, как мне задать public Transform player; в префабе? Или как сделать так чтоб оно само назначало нужный мне объект? https://pastebin.com/eR6WGLfp
кто знает в чем может быть проблема, начал создавать 2D платформер, сделал простой скрипт движения и персонаж постоянно бежит влево, ставил демо шутера точно так же персонаж постоянно крутится влево как буд-то зажата клавиша, проверил в играх кнопка влево не залипает, работает нормально
кто знает в чем может быть проблема, начал создавать 2D платформер, сделал простой скрипт движения и персонаж постоянно бежит влево, ставил демо шутера точно так же персонаж постоянно крутится влево как буд-то зажата клавиша, проверил в играх кнопка влево не залипает, работает нормально
ребят, подскажите пожалуйста в чем проблема, когда делаю прыжок и хочу повернуть вправо сразу, или влево(в воздухе) У меня он через некоторое время только поворачивает, задержка маленькая
У меня есть список из 12 кнопок, я хочу знать какая из кнопок нажата. Передаю индекс i, но в функцию OnSkillClick всегда приходит i=12 (каким он остаётся после цикла). Как узнать какая кнопка нажата? void Start() { for (int i = 0; i < skillButtons.Count; i++) { skillButtons[i].onClick.AddListener(delegate { OnSkillClick(i); }); } }
У меня есть список из 12 кнопок, я хочу знать какая из кнопок нажата. Передаю индекс i, но в функцию OnSkillClick всегда приходит i=12 (каким он остаётся после цикла). Как узнать какая кнопка нажата? void Start() { for (int i = 0; i < skillButtons.Count; i++) { skillButtons[i].onClick.AddListener(delegate { OnSkillClick(i); }); } }