Size: a a a

2021 February 09

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Максим
Здесь ты найдешь то, что тебе надо
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Спасибо !
источник

З

Захар in unity3d.ru
Можно ли загрузить сцену в runtime без внесения её в asset bundle или build settings через указание пути к ней в проекте?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Захар
Можно ли загрузить сцену в runtime без внесения её в asset bundle или build settings через указание пути к ней в проекте?
LoadScene ещё принимает в параметрах строку с путём к этой сцене
источник

З

Захар in unity3d.ru
Aleksandr Novik
LoadScene ещё принимает в параметрах строку с путём к этой сцене
SceneManager.LoadScene("Assets/core_test/TestCore.assets"); Так?
источник

З

Захар in unity3d.ru
Aleksandr Novik
LoadScene ещё принимает в параметрах строку с путём к этой сцене
Ругается просто, что с разрешением файла, что без
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Захар
SceneManager.LoadScene("Assets/core_test/TestCore.assets"); Так?
Попробуй в ресурсы бросить
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Захар
SceneManager.LoadScene("Assets/core_test/TestCore.assets"); Так?
У сцены же расширение .unity
источник

З

Захар in unity3d.ru
не вариант, мне это нужно в редакторе для тестов использовать, чтобы в финальный проект не шло
источник

З

Захар in unity3d.ru
Max Cat
У сцены же расширение .unity
упс, спасибо)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
mr. Rick190
у меня есть шейдер, который выделяет все грани mesh'a. Нужен?
А он похож на аутлайн?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Arthur Novikov
А он похож на аутлайн?
хз. вот желтую мне рисует
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
mr. Rick190
хз. вот желтую мне рисует
Можно попробовать. Если поделишься, не откажусь 🙂
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Arthur Novikov
Можно попробовать. Если поделишься, не откажусь 🙂
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Спасибо-с, кажется это обычный wireframe)
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Arthur Novikov
Спасибо-с, кажется это обычный wireframe)
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Na Ri
Подскажите лучший способ хранить данные локально.
Мне нужно сохранить большой класс настроек со вложенными классами
множество реализаций, можешь json универсальный стандарт везде. в юнити паносно работает есть либа Newtonsoft.Json она все может серелизовать в том числе словари. для больших проектов аля GTA использовал sqlite базу данных файловую, там уже все можно сделать
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Кто-нибудь знает хороший бесплатный ассетпак с подвижными облаками и солнцем?
источник

А

Антон in unity3d.ru
Boogie-Woogie
Кто-нибудь знает хороший бесплатный ассетпак с подвижными облаками и солнцем?
это типо с параллакс-эффектом?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Boogie-Woogie
Кто-нибудь знает хороший бесплатный ассетпак с подвижными облаками и солнцем?
источник