Size: a a a

2021 February 10

DI

Denis Isaev in unity3d.ru
Всем доброго времени. Может кто подсказать, возможно ли из C# получить ссылку на Unity view под iOS? Вот на Android это реализовано через AndroidJavaClass и вызов статического поля. Заранее извиняюсь, если вопрос глупый, только начинаю под iPhone разрабатывать.
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
там тоже статика
источник

DI

Denis Isaev in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
там тоже статика
А можно пример кода или ссылку на доки?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
вот сейчас ищу старый проект
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Andrey .
Здравствуйте. Мне необходимо сделать сервер для хранения определенной информации (например записанной в json файлах). Нужно реализовать возможность отправки этих файлов и получения. Мне критически не хватает знаний в этом вопросе. Посоветуйте, пожалуйста, какие использовать технологии или книгу, статью.
Azure функции, таблицы...
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Как лучше сделать стену тумана по краям карты?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Denis Isaev
А можно пример кода или ссылку на доки?
#if !UNITY_EDITOR && UNITY_IPHONE
 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnLoadingProgressChanged(float progress);

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnTrackLoaded();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnLoadingError();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySelectedACar(string carNumber);

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySwitchedToBlimpView();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySwitchedToTrackView();
#endif

это делал не я.
Помню по архитектуре, что IPhone app подключало unitybuild как dll и по надобности дергало статик методы.
телега впереди лошади стояла... т.к. unity part было частью большого проекта
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
у меня только unity проект нативного IOS к сожалению нет
источник

DI

Denis Isaev in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
#if !UNITY_EDITOR && UNITY_IPHONE
 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnLoadingProgressChanged(float progress);

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnTrackLoaded();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnityOnLoadingError();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySelectedACar(string carNumber);

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySwitchedToBlimpView();

 [DllImport("__Internal")]
 extern static private void UnitySwitchedToTrackView();
#endif

это делал не я.
Помню по архитектуре, что IPhone app подключало unitybuild как dll и по надобности дергало статик методы.
телега впереди лошади стояла... т.к. unity part было частью большого проекта
Большое спасибо.
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Приветствую. Может ли кто-то подсказать по поводу ошибки Transform child out of bounds? У меня есть вот такой вот метод:
https://pastebin.com/YiYBEndX

Он свои функции выполняет на 100%.  То есть нужный мне List заполняется и в консоль всё выводится, но всякий раз выдаёт в консоль ошибку. Как это понимать и как это возможно исправить?
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
источник

S

SaloED in unity3d.ru
Всем привет.
Вопрос. Как мне сделать так, чтобы теней на модели не было совсем? А то я вставил модельку, а из-за directional light одна сторона модели светлая, а другая темная
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Kelvin
Приветствую. Может ли кто-то подсказать по поводу ошибки Transform child out of bounds? У меня есть вот такой вот метод:
https://pastebin.com/YiYBEndX

Он свои функции выполняет на 100%.  То есть нужный мне List заполняется и в консоль всё выводится, но всякий раз выдаёт в консоль ошибку. Как это понимать и как это возможно исправить?
ух... проще самому на брейкпоинте отдебажить)
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
card.TryGetComponent<Card>(out var cardComp); почему здесь не проверяете условие?
а если нет компонента?
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
ух... проще самому на брейкпоинте отдебажить)
Кстати, да. Как-то вылетело из головы, попробую.
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
card.TryGetComponent<Card>(out var cardComp); почему здесь не проверяете условие?
а если нет компонента?
Он там есть 100%
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kelvin
Приветствую. Может ли кто-то подсказать по поводу ошибки Transform child out of bounds? У меня есть вот такой вот метод:
https://pastebin.com/YiYBEndX

Он свои функции выполняет на 100%.  То есть нужный мне List заполняется и в консоль всё выводится, но всякий раз выдаёт в консоль ошибку. Как это понимать и как это возможно исправить?
Ты запрашиваешь в цикле GetChild(0). Это значит что у одного из твоих Tranaform slot нет детей)
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ты запрашиваешь в цикле GetChild(0). Это значит что у одного из твоих Tranaform slot нет детей)
Да, но я ведь потом сразу проверку на null делаю. Они могут быть пустыми, но я беру лишь те, которые имеют дочерние объекты.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kelvin
Да, но я ведь потом сразу проверку на null делаю. Они могут быть пустыми, но я беру лишь те, которые имеют дочерние объекты.
Ну скорее всего сам метод кидает ошибку, а чайлд само собой нулл)
источник