Size: a a a

2021 February 10

K

Kelvin in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну скорее всего сам метод кидает ошибку, а чайлд само собой нулл)
Ладно, попробую ещё проверку добавить.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kelvin
Ладно, попробую ещё проверку добавить.
Попробуй проверить сначала slot.childCount > 0
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
И потом уже вызывай GetChild
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Попробуй проверить сначала slot.childCount > 0
Блин, спасибо. Помогло. Я делал проверку как вы написали, но немного криво, поэтому ошибка оставалась. Теперь ошибку не выдаёт.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
:)
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите реализацию следующей задачи. Требуется создать несколько  возможных шаблонов поведения противника. И что бы когда ты вешаешь некоторый скрипт на врага, в эдиторе была возможность выбора этого поведения, а после выбора, инструменты для настройки этого поведения. Кто занимался чем-то подобным и может подсказать по реализации?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ну тут точно абстрактные классы или интерфейсы или даже и то и другое
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
И кастомный едитор
источник

av

a v in unity3d.ru
Господа, доброго времени суток!

Имею радость полагать, что кто-то уже столкнулся с таким и возможно знает как исправить:

ITMS-90809: Deprecated API Usage - New apps that use UIWebView are no longer accepted. Instead, use WKWebView for improved security and reliability.


проект на 2019.1.1f
источник

w

who? in unity3d.ru
Такой вопрос, если у меня на объекте, допустим, 3 одинаковых коллайдера, как мне их получить? Вызвать 3 раза GetComponent?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
who?
Такой вопрос, если у меня на объекте, допустим, 3 одинаковых коллайдера, как мне их получить? Вызвать 3 раза GetComponent?
А зачем тебе на объекте 3 коллайдера? Разбей этот объект на дочерние
источник

w

who? in unity3d.ru
Ну они в роли триггеров будут
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
в PM установил пакет для райдера, указал его в юнити как редактор, версия райдера студенческая, но насколько я понимаю проблем быть не должно, но Attach to Unity как не было так и нет
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

w

who? in unity3d.ru
Мне нужно добавлять очки, когда тор проходит через сферу. Я пытался сделать это через collider.bounds.Contain(torus pos) и через overlapSphere(), поставив для этих дел внутри сферы boxCollider. Но оно работает не совсем корректно. Теперь решил пойти немного от обратного и в отверстие тора добавить пару плоских коллайдеров, при последовательном пересечении которых сферой добавляются очки.
источник

w

who? in unity3d.ru
Jumber
А зачем тебе на объекте 3 коллайдера? Разбей этот объект на дочерние
Вот
источник

А

Антон in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Всем привет. Подскажите реализацию следующей задачи. Требуется создать несколько  возможных шаблонов поведения противника. И что бы когда ты вешаешь некоторый скрипт на врага, в эдиторе была возможность выбора этого поведения, а после выбора, инструменты для настройки этого поведения. Кто занимался чем-то подобным и может подсказать по реализации?
Булева переменная, включающая и отключающая метод, отвечающий за каждую из моделей поведения. Не? Вроде ничего необычного
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
who?
Мне нужно добавлять очки, когда тор проходит через сферу. Я пытался сделать это через collider.bounds.Contain(torus pos) и через overlapSphere(), поставив для этих дел внутри сферы boxCollider. Но оно работает не совсем корректно. Теперь решил пойти немного от обратного и в отверстие тора добавить пару плоских коллайдеров, при последовательном пересечении которых сферой добавляются очки.
я ж те кидал ссылку на плагин
источник

w

who? in unity3d.ru
Matvey Ma
в PM установил пакет для райдера, указал его в юнити как редактор, версия райдера студенческая, но насколько я понимаю проблем быть не должно, но Attach to Unity как не было так и нет
А внутри райдера может нужно для юнити поставить тулзы. Я вот не помню, у меня вроде всё автоматически подтянулось.
источник

w

who? in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
я ж те кидал ссылку на плагин
так он же просто делает коллайдер из примитивов, не?
источник