Size: a a a

2021 February 10

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
who?
А внутри райдера может нужно для юнити поставить тулзы. Я вот не помню, у меня вроде всё автоматически подтянулось.
а где их взять вне знаешь?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
who?
так он же просто делает коллайдер из примитивов, не?
да. и ты проверяешь, если шар коснулся одного из них, какое расстояние от каждого из коллайдеров до сферы. Если все из них меньше какого-то числа, то значит сфера внутри
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@moderator439568
Можно чуть подробнее?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
who?
Такой вопрос, если у меня на объекте, допустим, 3 одинаковых коллайдера, как мне их получить? Вызвать 3 раза GetComponent?
GetComponents
источник

w

who? in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
да. и ты проверяешь, если шар коснулся одного из них, какое расстояние от каждого из коллайдеров до сферы. Если все из них меньше какого-то числа, то значит сфера внутри
Понимаешь, проверить что сфера внутри очень легко через collider.bounds.Contains(). Тут просто бывают ситуации, когда обруч не до конца прошёл через неё , и вот это нужно тречить
источник

w

who? in unity3d.ru
SG137
GetComponents
Точно, спасибо
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
who?
Понимаешь, проверить что сфера внутри очень легко через collider.bounds.Contains(). Тут просто бывают ситуации, когда обруч не до конца прошёл через неё , и вот это нужно тречить
ну дело твоё. моё решение работает безотказно. можешь посмотреть на tuborg.co.il/ring-for-fun (бывает на одной из бутылок не срабатывает, но это я с коллайдером бутылки накосячил)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kelvin
Приветствую. Может ли кто-то подсказать по поводу ошибки Transform child out of bounds? У меня есть вот такой вот метод:
https://pastebin.com/YiYBEndX

Он свои функции выполняет на 100%.  То есть нужный мне List заполняется и в консоль всё выводится, но всякий раз выдаёт в консоль ошибку. Как это понимать и как это возможно исправить?
Можно переписать на linq
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И зачем тем TryGet если проверки нет?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И если у объекта только один дочерный рбъект имеет этот компонент, то можно .GetChild замениить на .GetComponentInChildren
источник

w

who? in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
ну дело твоё. моё решение работает безотказно. можешь посмотреть на tuborg.co.il/ring-for-fun (бывает на одной из бутылок не срабатывает, но это я с коллайдером бутылки накосячил)
Но тут нет такого, что обруч может вылететь обратно с бутылки
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
а в чем отличие Core пакета от Store пакета?
источник

А

Антон in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@moderator439568
Можно чуть подробнее?
Попробуй погуглить "машины состояний" или "шаблоны состояний". Я встречал подобную твоей задачу, но руками не делал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Всем привет. Подскажите реализацию следующей задачи. Требуется создать несколько  возможных шаблонов поведения противника. И что бы когда ты вешаешь некоторый скрипт на врага, в эдиторе была возможность выбора этого поведения, а после выбора, инструменты для настройки этого поведения. Кто занимался чем-то подобным и может подсказать по реализации?
Нужно написать кастомный инспектор для скрипта
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Phanto_m
да, я так и думал
Может есть какие-то примеры, статьи? сам не нашел что-то такое
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@Phanto_m
да, я так и думал
Может есть какие-то примеры, статьи? сам не нашел что-то такое
Нет, думаю ты просто плохо искал
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@Phanto_m
да, я так и думал
Может есть какие-то примеры, статьи? сам не нашел что-то такое
Угадаешь, какой запрос я ввел в гугле и получил ссылку на документацию?

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Editor.html
источник

n

neFormal in unity3d.ru
это может быть и просто выбор через enum, тогда эдитор не нужен
источник

n

neFormal in unity3d.ru
а то так можно дойти до behavior tree с редактором
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@shuraproger
мне не просто пример документации об эдиторе, а что-то типа паттерна state machine, который будет менять поведение от состояний. Но спасибо, буду разбираться
источник