Size: a a a

2021 February 11

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Виктор
как в Photon'e боту с photon View поменять ownership на сцену?
чтобы при выходе мастера боты, созданные им не кикались для других игроков
Я не шарю за фотон, но звучит так, что мастер должен какому-то отдельному объекту в сцене кидать команду на спавн бота, и бот спавнился от имени того объекта
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
но если выпускать еще по 2 луча, по бокам игрока
источник

I

Indra in unity3d.ru
upx
В этом и проблема. Дочерний объект пытается перейти в новый скейл с поворотами и не может точно повторить прошлые пропорции. Старайся не иметь на парентах скейл, а вместо этого работать с мешами
я думал об этом. а можно напрямую засетить баундсы вместо скейла?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Ivan Morgun
Я не шарю за фотон, но звучит так, что мастер должен какому-то отдельному объекту в сцене кидать команду на спавн бота, и бот спавнился от имени того объекта
да это уже все написано, нужно при спавне указать ownership для photonView, я пишу -1 или 0, но при выходе мастера у нового боты пропадают
источник

u

upx in unity3d.ru
Indra
я думал об этом. а можно напрямую засетить баундсы вместо скейла?
Всмысле задать ширину и высоту? Это уже смотря есть ли у твоего объекта такие параметры. И это можно посчитать и найти оттуда скейл
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Саша Коробко
но если выпускать еще по 2 луча, по бокам игрока
Не нужно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Можно даже один рейкаст сделать, указав длину
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И все
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Даже другими способами обнаруживать игрока не нужно
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Phantom
Можно даже один рейкаст сделать, указав длину
Да он по ходу просто думает, что надо прям реалистично определять. Чтоб даже если кусочек пятки вылез, уже триггер срабатывал)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ivan Morgun
Да он по ходу просто думает, что надо прям реалистично определять. Чтоб даже если кусочек пятки вылез, уже триггер срабатывал)
Для этого надо много Raycast-ов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вроде в AAA играх так делают
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Рейкасты на ключевые части
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ну вот он это и предлагает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Там руки ноги и тд
источник

𝕬

𝕬𝖑𝖊𝖝𝖆𝖓𝖉𝖗 𝙎𝙫𝙮𝙖𝙩𝙤𝙮🦋... in unity3d.ru
Привет ребят,подскажите пожалуйста
При нажатии на сенсор,вместо того чтобы объект повторял движение за пальцем и оставался на новом месте он возвращается в исходное положение,а так же при нажатии в разные стороны отзеркаливает игру как будто,меняет положение.
В окне Game нормальное управление,а уже на телефоне вот такое.
Код не писал.
В Playmaker FSM поставил действие "Mouse Look" с значениями Axes: Mouse X, Sensitivity X: 5, Y: 0. Minimum, maximum X: None. Minimum, Maximum Y: 0. Every Frame: поставлена галочка.
Знаю что плеймейкер не очень,и надо самому писать код,но хочу с этим разобраться что бы нормальное управление было.
источник

ВБ

Владимир Бондарюк... in unity3d.ru
Хамка
В доках написано как применить силу к персонажу, а программист уже сам решает сколько раз применить эту силу и когда это сделать
Спасибо
источник

I

Indra in unity3d.ru
upx
Всмысле задать ширину и высоту? Это уже смотря есть ли у твоего объекта такие параметры. И это можно посчитать и найти оттуда скейл
а если перед рескейлом прировнять ротейшн чайлда к паренту?
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если вдруг кому нужно будет,нашел на русском с готовыми скриптами
источник