Size: a a a

2021 February 11

u

upx in unity3d.ru
Indra
а если перед рескейлом прировнять ротейшн чайлда к паренту?
Может тогда сложить? Лучше держать все повороты и скейлы на одном объекте и как можно ниже по иерархии
источник

В

Ваня in unity3d.ru
В общем сделал через код тетраэдр, но 2 из 4 нормалей повернулись не так. Кто-то знает как это фиксить?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Ваня
В общем сделал через код тетраэдр, но 2 из 4 нормалей повернулись не так. Кто-то знает как это фиксить?
mesh.RecalculateNormals();
не канает?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Indra
mesh.RecalculateNormals();
не канает?
Я его использую
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Indra
mesh.RecalculateNormals();
не канает?
В общем-то что с ним, что без - никакой разницы не видно
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Ваня
В общем сделал через код тетраэдр, но 2 из 4 нормалей повернулись не так. Кто-то знает как это фиксить?
у тебя мне кажется ориентация вершин треугольников не та, по правилу бурачика пихай
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Artur Mustafin
у тебя мне кажется ориентация вершин треугольников не та, по правилу бурачика пихай
Я уже разобрался более менее, прост сообщение забыл удалить
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Ваня
Я уже разобрался более менее, прост сообщение забыл удалить
а
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Впрочем спасибо
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Привет всем. Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста, столкнулся с одной задачей. Я занимаюсь генерацией бесконечного уровня, задумано так что сперва генерируется(с помощью WFC) один террейн. если игрок подходит к краю - ему подгружается другой. И встал вопрос о кэшировании пройденных участков (чтобы потом можно было на них вернуться, удалить и сгенерировать новый нельзя, нужно вернуть именно прошлый). Есть какие-нибудь варианты?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
сохранять randomSeed
источник

AA

Alisher Akbarov in unity3d.ru
Интересный проект - стриптиз в AR)) Эссеты и анимации готовы, ищем разраба для логики и шейдеров. Плиз в личку.
источник

В

Василий in unity3d.ru
все норм)
источник

AO

Anton Orlov in unity3d.ru
Всем привет! Проблема - с переходом на новую версию юнити (2020.2.1f1) появилась проблема - он в префабах переделывает окончания строк на юниксовый формат. В настройках юнити есть выбор окончания строк, но он похоже распространяется только на скрипты. Для VCS это прям неудобно. Подскажите, есть ли настройка какая в редакторе с указанием формата окончания строк (не только для скриптов)
источник

A

Arr in unity3d.ru
Привет народ! Подскажите кто знает. Как определить направление  3д объекта в текущий момент???
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arr
Привет народ! Подскажите кто знает. Как определить направление  3д объекта в текущий момент???
По телесным углам
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Arr
Привет народ! Подскажите кто знает. Как определить направление  3д объекта в текущий момент???
Направление движения или вообще куда у него условный перед смотрит?
источник

A

Arr in unity3d.ru
Александр
По телесным углам
Я правильно понимаю что эти данные записываются в Vector3 ???
источник

A

Arr in unity3d.ru
Hodor Walder
Направление движения или вообще куда у него условный перед смотрит?
Направление движения, все верно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arr
Я правильно понимаю что эти данные записываются в Vector3 ???
Да
источник