Size: a a a

2021 February 11

A

Arr in unity3d.ru
А как вычислить эти телесные углы?? Не совсем понимаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arr
А как вычислить эти телесные углы?? Не совсем понимаю
У тебя они всегда известны и хранятся в трансформе
источник

А

Александр in unity3d.ru
За условий, что ты знаешь, куда изначально смотрит меш/спрайт
источник

A

Arr in unity3d.ru
Александр
У тебя они всегда известны и хранятся в трансформе
окей.. что нужно вызвать у трансформа объекта? transform.(??)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arr
окей.. что нужно вызвать у трансформа объекта? transform.(??)
Rotation хранит нужную инфу
источник

A

Arr in unity3d.ru
Александр
Rotation хранит нужную инфу
окей, сейчас попробую затестить, Спасибо
источник

П

Павел in unity3d.ru
Up
Народ, помогите разобраться. Я в теое Awake создаю объект, атачу к нему скрипт, и через getComponent передаю переменную. Но получается, что созданный скрипт, сразу тоже переходит в Awake и переменная не успевает передаться и она null. Пока нашел вариант только обращаться к ней в Start. Есть какие нить другие варианты, что и там и там был Awake ?
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Павел
Up
Народ, помогите разобраться. Я в теое Awake создаю объект, атачу к нему скрипт, и через getComponent передаю переменную. Но получается, что созданный скрипт, сразу тоже переходит в Awake и переменная не успевает передаться и она null. Пока нашел вариант только обращаться к ней в Start. Есть какие нить другие варианты, что и там и там был Awake ?
Делай все в старте
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
а зачем компоненту awake?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
и старт зачем?
источник

П

Павел in unity3d.ru
Вроде рекомендация от юнити была, что для инициации переменных лучше использовать awake
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
если они ползьзуют неподтверждённые на получение данные
источник

A

Arr in unity3d.ru
Павел
Up
Народ, помогите разобраться. Я в теое Awake создаю объект, атачу к нему скрипт, и через getComponent передаю переменную. Но получается, что созданный скрипт, сразу тоже переходит в Awake и переменная не успевает передаться и она null. Пока нашел вариант только обращаться к ней в Start. Есть какие нить другие варианты, что и там и там был Awake ?
А  я бы посоветовал, первостепенное сделать в авейке, а второстепенное в старте, в чем проблема?? и проверяй свой появляющийся объект на нулл
источник

П

Павел in unity3d.ru
Arr
А  я бы посоветовал, первостепенное сделать в авейке, а второстепенное в старте, в чем проблема?? и проверяй свой появляющийся объект на нулл
Проверяю....
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
правильно... в аваке можно засунуть инициализацию своих данных, не зависящих от внешней среды ну подписку ещё можно
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Павел
Вроде рекомендация от юнити была, что для инициации переменных лучше использовать awake
Опиши задачу, может ты делаешь что-то невернон
источник

П

Павел in unity3d.ru
Sdevy
Опиши задачу, может ты делаешь что-то невернон
Есть скрипт, который создает в awake пустышку и цепляет на него скрипт, назовем его AI. Следующей строкой передаются переменные, которые AI обрабатывает.
источник

П

Павел in unity3d.ru
Sdevy
Опиши задачу, может ты делаешь что-то невернон
objPlayer.AddComponent<AIPlayer>();
           objPlayer.GetComponent<AIPlayer>().namePlayers = stringColor[i];
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Передавать переменные через конструктор у нас можно нет в шарпе?
источник

П

Павел in unity3d.ru
в AI, в awake хочу проиницилизировать переменные
источник