Size: a a a

2021 February 11

А

Александр in unity3d.ru
Hodor Walder
Передавать переменные через конструктор у нас можно нет в шарпе?
Не монобеху
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Павел
в AI, в awake хочу проиницилизировать переменные
private IEnumerator  Awake()
   {
       yield return new WaitUntil(() => true /* something is true*/);
       /// do something
   }

надеюсь нигде не опечатался
источник

П

Павел in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
private IEnumerator  Awake()
   {
       yield return new WaitUntil(() => true /* something is true*/);
       /// do something
   }

надеюсь нигде не опечатался
Спасибо, сейчас поизучаю этот вопрос
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
вообще-то плохая практика
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Что я не так написал, никак понять не могу.
источник

В

Василий in unity3d.ru
в дотвин пытаюсь вызвать метод в .onStepComplete(); но пишет, что он не принимает аргументы...  смотрю туториал, там все работает..
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Павел
objPlayer.AddComponent<AIPlayer>();
           objPlayer.GetComponent<AIPlayer>().namePlayers = stringColor[i];
Ты описываешь реализацию собственную задачи, а не задачу. Ты ботов создаешь в рантайме или что? Что за имена игроков и стрингколор?
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Vlad Bastricov
Метод получает угол от -180 до 180
источник

f

formurik in unity3d.ru
Павел
objPlayer.AddComponent<AIPlayer>();
           objPlayer.GetComponent<AIPlayer>().namePlayers = stringColor[i];
var aiPlayer = objPlayer.AddComponent<AIPlayer>();
aiPlayer.namePlayers = stringColor[i];
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Ruslan Kalinin
сохранять randomSeed
Вроде это то, что нужно. Спасибо вам большое
источник

П

Павел in unity3d.ru
Sdevy
Ты описываешь реализацию собственную задачи, а не задачу. Ты ботов создаешь в рантайме или что? Что за имена игроков и стрингколор?
В начале сценария создаются ИИ, которые генерят себе планеты с определенными параметрами. Тип игры, war planet или mushroom wars 2
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
ребятки, а может кто покидать гайдами как сохранить однороднеость картинки при использовании покупных ассетов? а то ума не приложу как это сделать...
Супраленд и супер марио одиссея вроде смешивают абсолютно мультяшные вещи с полноценным pbr окружением и ничего, а у меня говно какое-то получается =D
источник

П

Павел in unity3d.ru
formurik
var aiPlayer = objPlayer.AddComponent<AIPlayer>();
aiPlayer.namePlayers = stringColor[i];
Перед этими двумя строками идет
var objPlayer = Instantiate(emptyPoint, vector3Players[i], Quaternion.identity) as GameObject;
источник

f

formurik in unity3d.ru
Павел
Перед этими двумя строками идет
var objPlayer = Instantiate(emptyPoint, vector3Players[i], Quaternion.identity) as GameObject;
Да пусть идет себе на здоровье. Незачем делать AddComponent и тут же GetComponent. AddComponent и так возвращает объект.
источник

П

Павел in unity3d.ru
Sdevy
Ты описываешь реализацию собственную задачи, а не задачу. Ты ботов создаешь в рантайме или что? Что за имена игроков и стрингколор?
Основной скрипт, Start, определяет кол-во ИИ, планет и т.д. и в зависимости от, создает ИИ,  в который и передается далее параметры
источник

П

Павел in unity3d.ru
formurik
Да пусть идет себе на здоровье. Незачем делать AddComponent и тут же GetComponent. AddComponent и так возвращает объект.
Спасибо!
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Всем привет. Кто знает какой формат сжатия текстур под Android даёт лучший результат в отношении визуального качества и размера?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nik Vega
Всем привет. Кто знает какой формат сжатия текстур под Android даёт лучший результат в отношении визуального качества и размера?
ETC2
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Их на выбор около десятка) Стандартный печален(
источник