Size: a a a

2021 February 11

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
который проверяет, коснулась ли его пуля
и потом удаляет ее
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
A$AP Frog
Сделать скрипт и там проверку на попадание?
Да.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
А в чем просадка фпс? Ты же не через апдейт это делаешь
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Эффект ровно такой же, как и если враг будет проверять.
Попала колизия  - сработал скрипт. Всё.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Народ, как удалить первый элемент массива, чтобы при следующем обращении к первому элементу массива не было нулей ? xDD
То есть, чтобы все элементы соскочили на индекс ниже. Просто List<> не могу использовать =(
источник

А

Александр in unity3d.ru
D. Zosym
Народ, как удалить первый элемент массива, чтобы при следующем обращении к первому элементу массива не было нулей ? xDD
То есть, чтобы все элементы соскочили на индекс ниже. Просто List<> не могу использовать =(
Если ты будешь всегда обращаться к первому, используй очередь
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Cтранно не сработало
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Повешал на пули.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а ты в коллайдерах IsTriggered поставил?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Саша Коробко
а ты в коллайдерах IsTriggered поставил?
Спасибо
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Arabiy ~
Запеки тени
Сябки, я уже костыли применил))
источник

T

Taras in unity3d.ru
как List<List<int>> вивести как просто стрингу?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Taras
как List<List<int>> вивести как просто стрингу?
циклом? :)
источник

T

Taras in unity3d.ru
а linq?)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Taras
как List<List<int>> вивести как просто стрингу?
конвертируй ее в json и выведи
источник

L

Lucas in unity3d.ru
а вообще, зависит от того, Какой стринг тебе нужен. можно в json, а его уже вывести
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Саша Коробко
и потом удаляет ее
Пуля должна удалить сама себя
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Taras
как List<List<int>> вивести как просто стрингу?
В каком виде
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Ребята, привет. Такой вопрос, методы awake и start срабатывают у монобехов при аддитивной загрузке сцены, когда они на ней находятся?
источник

T

Taras in unity3d.ru
Phantom
В каком виде
та вообщем как jsonarray
источник