Size: a a a

2021 February 11

P

Phantom in unity3d.ru
Taras
та вообщем как jsonarray
Пример покажи
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Ребята, привет. Такой вопрос, методы awake и start срабатывают у монобехов при аддитивной загрузке сцены, когда они на ней находятся?
да
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
если они там включены
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Almaz_man
Включены это значит активны?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ага
источник

T

Taras in unity3d.ru
Phantom
Пример покажи
https://gyazo.com/1d55e198da2a25f22a5d82e22699107a ну приходит вот такое
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Almaz_man
Окей, а они сработают именно в момент загрузки, или нас старте самого приложения для всех со всех сцен срабатывает?
источник

T

Taras in unity3d.ru
когда вивожу получаю вот такое ["\"System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]\"", "\"System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]\"", "\"System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]\"", "\"System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]\"", "\"System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]\""
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@Almaz_man
Окей, а они сработают именно в момент загрузки, или нас старте самого приложения для всех со всех сцен срабатывает?
когда сцена запускается
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
срабатывают все start и awake на всех активных объектах в этой сцене
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Almaz_man
И еще один вопрос) Если я аддтивно загрузил сцену, затем ее же выгрузил UnloadSceneAsync, и опять загрузил, все start и  awake сработают вновь?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Almaz_man спасибо!
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
обращайся)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
но лучше сделать через json сериализатор
источник

T

Taras in unity3d.ru
а если до 6#?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Taras
а если до 6#?)
Это уже сам подумай
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
В общем вот такая проблема при переносе интерфейса в VR. На первом видео - 2D, как должно быть, на втором - в SteamVR.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
источник