Size: a a a

2021 February 11

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кто сталкивался? Как в VR сделать 2д канвас чтоб работал так же как на первом видео?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
На первом видео Screen Space Overlay, на втором - Camera
источник

R

Rassl in unity3d.ru
Arthur Novikov
Кто сталкивался? Как в VR сделать 2д канвас чтоб работал так же как на первом видео?
использовать World Canvas Для VR?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Rassl
использовать World Canvas Для VR?
Что-то типа такого? Чтобы канвас был в 3д?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Начальство требует чтоб были AR-очки у игрока
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
На которых он будет видеть данные о вертолёте и т.п.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, почему этот метод void OnDrawGizmosSelected() в самой игре не работает, только на сцене?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, почему этот метод void OnDrawGizmosSelected() в самой игре не работает, только на сцене?
Gizmos толкьо для редактора
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, почему этот метод void OnDrawGizmosSelected() в самой игре не работает, только на сцене?
Дебажная штука спешл фор эдитор.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Lucas
Gizmos толкьо для редактора
А в самой игре как-то можно рисовать такие же кубы,
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А в самой игре как-то можно рисовать такие же кубы,
шейдером
источник

R

Rassl in unity3d.ru
Arthur Novikov
Что-то типа такого? Чтобы канвас был в 3д?
угу, только теперь его заскейлить правильно и чтобы аттачился к объектам по рейкасту, ну или тут уже кто во что гаразд
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Rassl
угу, только теперь его заскейлить правильно и чтобы аттачился к объектам по рейкасту, ну или тут уже кто во что гаразд
А поворачивать в сторону камеры получится? Я пробовал - часть проваливается за вертолёт.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
тебе просто нужен шейдер, который поместит этот канвас на верх рендеринга
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
чтобы он поверх всего прорисовывался
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и потом просто кодом его привязываешь к вертолету и крутишь, как тебе угодно
источник

R

Rassl in unity3d.ru
Arthur Novikov
А поворачивать в сторону камеры получится? Я пробовал - часть проваливается за вертолёт.
поворачивать получится обычным LookAt
Ну и можешь со слоями поиграться,  чтоб UI рисовался поверх всего
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
вряд ли LookAt, по первому видео видно, что нужна небольшая инерция
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а хотя
источник