Size: a a a

2021 February 12

Я

Ярослав in unity3d.ru
Ну я планирую делать шутер и мне показалось, что через AddForce было бы не плохо реализовать стрельбу, так как баллистика сразу просчитывается, плюс будут объекты которые разрушаются, плюс рикошеты можно вроде как так же без проблем создать
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Насчёт прострелов я не уверен, если у меня есть мелкие объекты которые разрушаются вроде как они не должны остановить пулю
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Лучше используй рейкаст. Хотя если ради эксперимента с баллистикой - можешь и addforse юзать.
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Лучше используй рейкаст. Хотя если ради эксперимента с баллистикой - можешь и addforse юзать.
Но если рил игру делаешь - лучше рейкаста пока что ничего не придумали. Есть ещё отдельная система стрельбы с реалистичной баллистикой, разрушениями, прострелами и т.д. но она платная и кста тоже на рейкастах построена.
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Я хз насчёт производительности всего этого эксперимента, вроде как через AdForce проще и часть функционала уже реализовали за тебя в физике.
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Ярослав
Я хз насчёт производительности всего этого эксперимента, вроде как через AdForce проще и часть функционала уже реализовали за тебя в физике.
О производительности можешь забыть.
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Но опять же, если хочешь чисто ради эксперимента - пожалуйста.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
если не знаешь, что нужно по геймплею, то сделай, как проще
всю физику потом поймёшь, куда пихать
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
А через RayCast не возникнет проблем придавать силу удара при столкновении с объектами? Просто мне кажется, что я буду делая стрельбу на RayCast'e писать велосипед в виде готового AddForce XD
источник

АК

Анатолий Кошелев... in unity3d.ru
Ярослав
А через RayCast не возникнет проблем придавать силу удара при столкновении с объектами? Просто мне кажется, что я буду делая стрельбу на RayCast'e писать велосипед в виде готового AddForce XD
По идее можно в точке хита вызывать AddForceAtPosition, но это потестить надо, я не пробовал
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
А ещё такой вопрос. Я реализовал камеру от 1 лица и поставил, чтобы он работал в FixedUpdate, чтобы не зависеть от FPS'a, в Unity всё работает, а в билде иногда работает на доли секунд и перестаёт, это может быть из-за того, что у меня в билде сцена практически пустая и у меня там 1100+ FPS???
источник

АК

Анатолий Кошелев... in unity3d.ru
Ярослав
А ещё такой вопрос. Я реализовал камеру от 1 лица и поставил, чтобы он работал в FixedUpdate, чтобы не зависеть от FPS'a, в Unity всё работает, а в билде иногда работает на доли секунд и перестаёт, это может быть из-за того, что у меня в билде сцена практически пустая и у меня там 1100+ FPS???
Ты не у Юзи научился случайно пихать обработку камеры в FixedUpdate?
А если по теме, возможно ты и инпут к камере обрабатываешь в FixedUpdate? FixedUpdate для физики. Весь инпут должен обрабатываться в обычном Update, а движение камеры лучше делать в LateUpdate, чтобы оно выполнялось после того как объект совершит перемещение. Иначе будет тряска
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
fixedUpdate для физики, чтобы не зависеть от фпс можно в апдейте использовать Time.deltaTime - время с последнего кадра. Умножая скорость в секунду на это значение получим скорость за кадр
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Анатолий Кошелев
Ты не у Юзи научился случайно пихать обработку камеры в FixedUpdate?
А если по теме, возможно ты и инпут к камере обрабатываешь в FixedUpdate? FixedUpdate для физики. Весь инпут должен обрабатываться в обычном Update, а движение камеры лучше делать в LateUpdate, чтобы оно выполнялось после того как объект совершит перемещение. Иначе будет тряска
Не, просто просто по логике, в FixedUpdate всё должно исполняться фиксировано в 60 кадров, я подумал, что так не будет проблем как в том же Fallout 4 где, скорость передвижения зависела от физики и люди смотря в пол или в небо бегали быстрее
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Анатолий Кошелев
Ты не у Юзи научился случайно пихать обработку камеры в FixedUpdate?
А если по теме, возможно ты и инпут к камере обрабатываешь в FixedUpdate? FixedUpdate для физики. Весь инпут должен обрабатываться в обычном Update, а движение камеры лучше делать в LateUpdate, чтобы оно выполнялось после того как объект совершит перемещение. Иначе будет тряска
У меня выходили какие то странные результаты, что я вообще не понимаю от чего такое происходит, я могу запустить билд и камера будет работать нормально, а могу запустить и камеру будет иногда дёргать в непонятной периодичности и она толком работать не будет
источник

АК

Анатолий Кошелев... in unity3d.ru
Можешь ссылку дать на код через pastebin?
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
фиксед апдейт выполняется гораздо реже, чем каждый фрейм, от этого тоже может дергаться
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Анатолий Кошелев
Можешь ссылку дать на код через pastebin?
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
В Update всё выполняется нормально, но мне кажется что скорость поворотов начиет зависеть от FPS'a
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Я если что сразу новый Input System использую.
источник