суть вопроса не в коде, а в целом в подходе.. как обычно такие проблемы решают?
В юньке есть анимационные именты. Вешаешь на объект с анимацие скрипт с методами типо "начал взмах меча", "закончил взмах меча". На анимацию вешаешь ивенты, которые вызывают эти методы. Все
В юньке есть анимационные именты. Вешаешь на объект с анимацие скрипт с методами типо "начал взмах меча", "закончил взмах меча". На анимацию вешаешь ивенты, которые вызывают эти методы. Все
ну в общем такой подход в целом рабочий особо ничего другого не выдумать. понял, спасиб)
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
судя по количеству багов в игре вы там много где много фекалий сожрали))
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
да, это ты видел обратную сторону а я жрал фикалии с таким разделением, где ты просто уже физически не можешь избавиться от десинка анимации с кодом и всяческих багов на эту тему