Size: a a a

2021 February 12

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
это очень спорная позиция, и все проекты, что я видел с такой логикой обычно были откровенно плохие
визуал живет сам по себе, логика по себе

в итоге они синхронизируются через пень колоду, хотя по сути ровно те же самые цифры гоняют
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
анимации надо учитывать в коде, если они влияют на тайминги

если у вас там какая-то пошаговая игра, тогда визуал до лампочки, он просто проигрывает весь обсчитанный ход
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Как скажешь, дорогой, только не напрягайся)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Kirill Malyshev
суть вопроса не в коде, а в целом в подходе.. как обычно такие проблемы решают?
В юньке есть анимационные именты. Вешаешь на объект с анимацие скрипт с методами типо "начал взмах меча", "закончил взмах меча". На анимацию вешаешь ивенты, которые вызывают эти методы. Все
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Обычно логику и вью не связывают
бтв всегда и связывают в таких кейсах, в юнити для этого специально и запилена настройка ивентов прямо в настройки импорта fbx ассета
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Kirill Malyshev
суть вопроса не в коде, а в целом в подходе.. как обычно такие проблемы решают?
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ivan Morgun
В юньке есть анимационные именты. Вешаешь на объект с анимацие скрипт с методами типо "начал взмах меча", "закончил взмах меча". На анимацию вешаешь ивенты, которые вызывают эти методы. Все
ну в общем такой подход в целом рабочий особо ничего другого не выдумать. понял, спасиб)
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
видел несколько достаточно больших проектов подобного плана - везде так и было, так что да, Олег прав
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
Kirill Malyshev
ну в общем такой подход в целом рабочий особо ничего другого не выдумать. понял, спасиб)
если только окончание нужно, то можно state machine behaviour заюзать, хз советовали или нет
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Да Олег вообще красавчик и славный парень, если это для вас работает, я могу только порадоваться)
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
но не всегда подходит on state exit, тут уже надо смотреть
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Yuri Malyshev
если только окончание нужно, то можно state machine behaviour заюзать, хз советовали или нет
определять смену состояния? типа от Idle -> Attack и обратно?
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
это надо частности смотреть, но в целом при подходе с ивентами аниматор это не центральный элемент, но диктует тайминги именно он
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
судя по количеству багов в игре вы там много где много фекалий сожрали))
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ivan Morgun
судя по количеству багов в игре вы там много где много фекалий сожрали))
Ну о гастрономических предпочтениях можем отдельно поговорить, но в целом да)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В Таркове вся логика завязана на аниматоре. Там по сути центральный механизм это вот аниматор контроллер, и анимация управляет всей игрой. Вы даже себе представить не можете, сколько мы сожрали фекалий на этом
да, это ты видел обратную сторону
а я жрал фикалии с таким разделением, где ты просто уже физически не можешь избавиться от десинка анимации с кодом и всяческих багов на эту тему
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
Kirill Malyshev
определять смену состояния? типа от Idle -> Attack и обратно?
можно написать скрипт, который ты будешь вешать на нужные стейты, и там код написать какой-то
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
зависит от того, что нужно
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Yuri Malyshev
можно написать скрипт, который ты будешь вешать на нужные стейты, и там код написать какой-то
ну вот я выше кидал скрины. AnimStateNotifier как раз на стейт вешается дёргает у синглтона события глобальные, на которые другие подписываются
источник