Size: a a a

2021 February 12

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Господа, а как вы отлавливаете событие окончания анимации? Делаю атаку мечом в 2D и в момент начала анимации взмаха включаю коллайдер на мече и после окончания нужно коллайдер отключать
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
я запилил вот такой синглтон и подписываюсь на ивенты нужных мне анимаций
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
на самой анимации вот такой скрипт, который оповещает синглтон
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
суть вопроса не в коде, а в целом в подходе.. как обычно такие проблемы решают?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Kirill Malyshev
Господа, а как вы отлавливаете событие окончания анимации? Делаю атаку мечом в 2D и в момент начала анимации взмаха включаю коллайдер на мече и после окончания нужно коллайдер отключать
в клип анимации можно вставлять события с аргументами
источник

Lu

Lucifero un figlio in unity3d.ru
Нет
источник

Lu

Lucifero un figlio in unity3d.ru
Переслано от Vadim Apenko
Виндовый драйвер в линукс кидаешь, да?)
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Oleg Morozov
в клип анимации можно вставлять события с аргументами
ага, видел такое.. это ок в целом?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на стейт машину плохо потому что там транзишены еще
источник

Lu

Lucifero un figlio in unity3d.ru
Я скачал для него Linux драйвер
источник

Lu

Lucifero un figlio in unity3d.ru
Ну все ровно не работает
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
через события окей, можно не только окончания
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Kirill Malyshev
суть вопроса не в коде, а в целом в подходе.. как обычно такие проблемы решают?
Обычно логику и вью не связывают
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Обычно логику и вью не связывают
Хм.. да, это звучит плохо) Тогда просто вынести в настройки длительность активности меча?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
зависит от игры
далеко не везде можно отвязаться от анимаций
а делать логику с независимыми таймингами это огромный пласт багов
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
анимацию поменяли, в конфигах для логики не подогнали, короче мутор один
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Oleg Morozov
анимацию поменяли, в конфигах для логики не подогнали, короче мутор один
Можно знать об анимации и ждать столько, сколько она длится.

Твой пример тоже в обратную сторону работает - завязали на анимацию логику, поменяли анимацию на 200 секунд вместо 2, и теперь коллайдер никогда не вернется
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Я это к тому, что как правило визуал должен отображать поведение, а не наоборот
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Тогда надо реализацию менять.. Просто создавать коллайдер и проверять, попадает ли в него кто-то в момент атаки и если да, то отрабатывать логику попадания на противнике, а на вьюхе игрока просто проигрывать анимашку
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Я это к тому, что как правило визуал должен отображать поведение, а не наоборот
а если твоя анимация это и есть поведение?
особенно в каких-то файтингах, где у тебя там все обвешано коллайдерами
источник