Size: a a a

2021 February 12

AL

Alex Lis in unity3d.ru
Не нахожу , тут в основно информация о поатних играх.
источник

К

Князев in unity3d.ru
Ребят, всем привет) Нужна помощь/совет, у меня есть простой скрипт, прикрепленный к основной камере, его задача рандомно выбрать 1 префаб из массива и отобразить на экране
Однако по сколько этот префаб двигается, я использую его rigidBody2D, но по факту, так как скрипт прикреплен не к префабу, используется rigidBody основной камеры.

Как сделать так, что бы в скрипте прикрепленный к камере использовать rigidBody префаба?
Буду рад любой помощи
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Alex Lis
Не нахожу , тут в основно информация о поатних играх.
да, мисснул ссылку
под рукой нет ГП акка
https://play.google.com/console/about/in-appproductssetup/
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
поищи, там супер просто, просто плейсменты заводишь и выставляешь цены, там трудно не увидеть в левом меню
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
прокликай все меню, если не видешь
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Managed Products кажется называется
источник

AL

Alex Lis in unity3d.ru
В том дело что я здесь нахожусь но нигде нет кнопки чтобы поменять валюту.
источник

AL

Alex Lis in unity3d.ru
Oleg Morozov
Managed Products кажется называется
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Alex Lis
В том дело что я здесь нахожусь но нигде нет кнопки чтобы поменять валюту.
зачем ее менять?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
создай товар и посмотри
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
огромная синяя кнопка
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Князев
Ребят, всем привет) Нужна помощь/совет, у меня есть простой скрипт, прикрепленный к основной камере, его задача рандомно выбрать 1 префаб из массива и отобразить на экране
Однако по сколько этот префаб двигается, я использую его rigidBody2D, но по факту, так как скрипт прикреплен не к префабу, используется rigidBody основной камеры.

Как сделать так, что бы в скрипте прикрепленный к камере использовать rigidBody префаба?
Буду рад любой помощи
Gameobject go = Instantiate(рандомный префаб из массива);
Rigidbody2D rb2d= go.GetComponent<Rigidbody2d>();
источник

К

Князев in unity3d.ru
Ivan Morgun
Gameobject go = Instantiate(рандомный префаб из массива);
Rigidbody2D rb2d= go.GetComponent<Rigidbody2d>();
Спасибо большое) подскажите пожалуйста, как правильно стоило гуглить, что б это найти или как это действие называется ?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Князев
Спасибо большое) подскажите пожалуйста, как правильно стоило гуглить, что б это найти или как это действие называется ?
Та даже не знаю. Это основы как юнити работает. Или смотри курсы, где вся база охватывается, или с опытом придет. Могу посоветовать только посмотреть все видео от braсkeys в ютубе
источник

К

Князев in unity3d.ru
клсасс, спасибо еще раз, у меня были похожие попытки, достичь подобного кода, но все время чего-то не хватало
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ребят, подскажите. Нужно отловить конец анимации, проблема в том что при has exit time = false, эвенты не срабатывают, есть идеи по тому как можно отловить конец анимации?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ребят, подскажите. Нужно отловить конец анимации, проблема в том что при has exit time = false, эвенты не срабатывают, есть идеи по тому как можно отловить конец анимации?
Подождать в IEnumerator время анимации
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
The OBaT
Подождать в IEnumerator время анимации
Я же сказал что нет exit time, если я запущю тригер он выйдет намного раньше чем длительность анимации пройдет
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ребят, подскажите. Нужно отловить конец анимации, проблема в том что при has exit time = false, эвенты не срабатывают, есть идеи по тому как можно отловить конец анимации?
Ну, поставь тру и 0
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Guys, я скорее всего не правильно формулирую вопрос ибо в Google найти ничего не могу по этой теме. У меня есть Pack анимаций, но они не подходят для моей модели ибо там кости немного другие, кто знает как можно взять эту анимацию и изменить в ней кости, под моего персонажа уже проще на персонаже сделать такие же кости как на всех анимациях???
источник