Size: a a a

2021 February 12

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Den Dev
Ну, поставь тру и 0
Разве ивенты в целом должны не работать из-за этого?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ivan Morgun
Разве ивенты в целом должны не работать из-за этого?
Почему они вообще должны работать из-за этого?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ivan Morgun
Разве ивенты в целом должны не работать из-за этого?
Нет, эвенты прикреплены к конкретному времени анимации
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Den Dev
Почему они вообще должны работать из-за этого?
Если у тебя происходит переход, ты не попадешь на триггер
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Хм, не знал
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
А что за задача у тебя? Мб в целом не правильно настраиваешь
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Переслано от Стасик
Внезапно пропал объемный туман после создания билда, с чем это может быть связано? (HDRP проект, версия юньки 2020.2.1)
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
У меня есть fsm, которая выполняет переходы от одного состояния в другое, мне нужно отследить, когда завершилась анимация чтобы перейти в другое состояние
источник

I

Indra in unity3d.ru
ребят, а как можно к объекту добавить инерцию при вращении, но при этом чтобы без рижидбоди?
может есть хитрая формулка?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Indra
ребят, а как можно к объекту добавить инерцию при вращении, но при этом чтобы без рижидбоди?
может есть хитрая формулка?
Так инерция это по умолчанию ригидбоди. Или свой скрипт под нее пиши
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Indra
ребят, а как можно к объекту добавить инерцию при вращении, но при этом чтобы без рижидбоди?
может есть хитрая формулка?
Torque = radius vector X force vector
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Indra
ребят, а как можно к объекту добавить инерцию при вращении, но при этом чтобы без рижидбоди?
может есть хитрая формулка?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Den Dev
Torque = radius vector X force vector
у меня при том объект вращается по свайпу. то есть, хочу чтобы при ускорении свайпа, скорость соотв. усиливалась
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Indra
у меня при том объект вращается по свайпу. то есть, хочу чтобы при ускорении свайпа, скорость соотв. усиливалась
Ну так в чём трабл? Просто вращаешь объект вокруг оси. Скорость это скорость пальца
источник

I

Indra in unity3d.ru
Den Dev
Ну так в чём трабл? Просто вращаешь объект вокруг оси. Скорость это скорость пальца
да но при этом, объект не должен останавливаться ещё какое-то время если свайп был быстрым и длинным (инерция). математику в детстве я прогуливал, потому вот пришел к вам)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Indra
да но при этом, объект не должен останавливаться ещё какое-то время если свайп был быстрым и длинным (инерция). математику в детстве я прогуливал, потому вот пришел к вам)
Гугли что такое сила
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
И трение
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
И как это связать
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы эффект был сзади Image?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
источник