Size: a a a

2021 February 13

б

бугимейн in unity3d.ru
Тоже не помогло
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Странно
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Причём у него все норм с таки кодом
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
У тебя коллайдеры точные? У тебя стоят где-нить continuous на rigidbody?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
стоит
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
коллайдеры ровные все
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
попробуй сделать не континьюс, а дискрет
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
по дефолту дискрет и стоял, пробовал менять на континиус
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
все равно
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
У тебя коллайдер какой? Мэш или бокс?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
бокс
источник

А

Александр in unity3d.ru
Здесь или крытая камер или кривая анимация, я бы ставил на первое
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Обрати внимание на землю еще
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
смотри, я еще менял этот параметр, так как щель между игроком и землей была
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
камера просто привязана к игроку?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Есть урок от юниьеков, о создании платформера за 2018 год, если самому не хватает навыков, он в помощь
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Ananasik
камера просто привязана к игроку?
синимашин стоит
источник

a

arthur in unity3d.ru
может попробуешь в новом проекте реализовать движение
и оттуда смотреть
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
во, в этом и прикол, я пробовал делать
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
у меня дрожание камеры была
источник