Size: a a a

2021 February 13

б

бугимейн in unity3d.ru
но с коллайдером сейчас проверю
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
я смотрю на видео и вижу только то, что камера смещается на маленькое расстояние в виду интерполяции
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
А зачем тебе синимашин? С обычной камерой тоже самое?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
попробуй привязывать камеру к персонажу с помощью скрипта, в котором камера Lerpом смещается
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Ananasik
А зачем тебе синимашин? С обычной камерой тоже самое?
если дочерним обьектом на перса кидаю
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
все норм
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
когда код для камеры пишу, все равно такой баг
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
попробуй привязывать камеру к персонажу с помощью скрипта, в котором камера Lerpом смещается
но если расстояние от камеры до персонажа меньше чем 0.001, например, то камеру больше не трогай
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
или 0.01
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
для платформера будет этого достаточно
источник

SS

S7 Studio in unity3d.ru
Привет, кто может подсказать хороший вариант, как сделать оставление следа на другом, плоском 3Д обьекте?
Попробовал Trail Renderer, а так же делать Instantiate префаба с нужным материалом... Но как то не выглядит оно как на этом скрине...
Есть кто делал или сталкивался с таким?
источник

SS

S7 Studio in unity3d.ru
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
сверху есть видос от эмеральда, он о похожем
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну шейдер можно написать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Привет.
https://www.youtube.com/watch?v=yoSPu4tlYA4
Я посмотрел видео про следы на снегу и скачал проект. Но у меня проблема... Init для кастомной текстуры выбирает не карту высот а мою кисть. Или он рисует в нулевой позиции на всю карту... Может кто шарит за шейдеры и может подсказать?
вот типо такого
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
но вместо продавливания вершин - тебе надо просто менять цвет
источник

SS

S7 Studio in unity3d.ru
Саша Коробко
но вместо продавливания вершин - тебе надо просто менять цвет
Да я смотрел этот видос, но пробовал по другому делать, как можно проще.... Но видимо проще, выглядит хуже... и подходит только для пятен крови и пуль
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Саша Коробко
ну шейдер можно написать
А мне мудрый совет? 😅
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а в чем у тебя трабл?)
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Саша Коробко
а в чем у тебя трабл?)
Во время инициализации CustomRenderTexture на неё отрисовывается моя кисть. И вместо ровного белого поля всякое такое выходит...
источник