Size: a a a

2021 February 13

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
всегда в одном и том же месте?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и при запуске сцены она не удаляется?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Саша Коробко
и при запуске сцены она не удаляется?
Да.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и даже если скрипт вырубить?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Саша Коробко
и даже если скрипт вырубить?
Если отключить скрипт, то инициализация не будет вызываться
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Помогите с ReferenceEquals
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Почему-то не находит одинаковые значения
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
это List или массив?
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Массив
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и indexOff это индекс или элемент
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну так просто сравнивай с помощью ==
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Элемент
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
items[i] == indexOff
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Это понятно
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и count нафиг тут не нужен, если чо
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
А как с помощью ReferenceEquls
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Equals*
источник