Size: a a a

2021 February 13

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а зачем
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Тренировка
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Мне надо убедиться, что он работает
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Иван Попеня
Тренировка
А чего ты добиться хочешь?
источник

SS

S7 Studio in unity3d.ru
Саша Коробко
ну шейдер можно написать
На счет шейдера, Что то сложно с шейдерами ещё раз пересмотрел видос... Может у кого-то есть ещё мысли как такое делают, тут на скриншоте сделал через Instantiate префаба, но в углах выглядит криво...
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Понять как работает ReferenceEquals
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
просто понять
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
S7 Studio
На счет шейдера, Что то сложно с шейдерами ещё раз пересмотрел видос... Может у кого-то есть ещё мысли как такое делают, тут на скриншоте сделал через Instantiate префаба, но в углах выглядит криво...
Ну через шейдер как раз норм и было бы норм на углах
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Уверен, это делают через шейдеры)
источник

SS

S7 Studio in unity3d.ru
Ananasik
Уверен, это делают через шейдеры)
Блин придется разобраться ещё в них) Вообще не работал с ними, только с готовыми... чужими
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Иван Попеня
Понять как работает ReferenceEquals
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
как ты камеру ваще привязываешь, можешь код показать?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
синимашин
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
кода нету
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
попробуй привязывать камеру к персонажу с помощью скрипта, в котором камера Lerpом смещается
.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
но если расстояние от камеры до персонажа меньше чем 0.001, например, то камеру больше не трогай
.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
то есть, если надо смещать камеру меньше, чем на 0.001, то мы ее и не смещаем
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
если чо, 0.001 это тупо пример, лучше это сделай переменной и настраивать в инспекторе
источник