Size: a a a

2021 February 14

МК

Михаил К in unity3d.ru
в смысле на месте?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Михаил К
в смысле на месте?
Там де нет перемещения трансформа
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Михаил К
в смысле на месте?
При анимации он по нулям стоит
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
в  кратце... у тебя есть анимация которая что то делает, у тебя есть персонаж который в движение допустим, и у тебя есть код, с помощью которого ты всем этим управляешь, предположим твоему персонажу надо залезть на стену, в момент когда он начинает лезть, ты включаешь движение вверх и проигрыш анимация как он лезет
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
как то так
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Всем привет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Везде пишут что вместо тегов нужно использовать поиск компонентов
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Может кто объяснить как именно вместо тегов использовать его
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Или дать ссылку
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
На тутор
источник

u

upx in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Может кто объяснить как именно вместо тегов использовать его
var items = GameObject.FindObjectsOfType<item>();
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Бля не понятно, как можно найти подробную инструкцию?
источник

u

upx in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Бля не понятно, как можно найти подробную инструкцию?
Читай документацию по этой функции. Там есть примеры
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
В итоге поднимается в ходе анимации и принимает исходную позицию после завершения
источник

u

upx in unity3d.ru
Зимний Казах
В итоге поднимается в ходе анимации и принимает исходную позицию после завершения
Ну конечно. Так ты подвинь персонажа
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
upx
Ну конечно. Так ты подвинь персонажа
Я и двигаю
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Везде пишут что вместо тегов нужно использовать поиск компонентов
Для чего? Чтобы узнать, кто попался в коллайдер - лучше конечно через other.GetComponent проверять. А если нужно найти на сцене все объекты одного типа, то лучше так не делать и менять архитектуру
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Вот мне нужно подробнее про колайдер
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Я не знаю где найти инфу
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Мне пример нужен конкретный
источник