Size: a a a

2021 February 14

u

upx in unity3d.ru
Kirill Malyshev
Для чего? Чтобы узнать, кто попался в коллайдер - лучше конечно через other.GetComponent проверять. А если нужно найти на сцене все объекты одного типа, то лучше так не делать и менять архитектуру
Ну один раз при загрузке можно)
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
upx
Ну один раз при загрузке можно)
Ну эт да.. главное не в Update 😁
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {

   if (collision.gameObject.name == "Player")
   {
     anim.SetTrigger("UnUn");

   }
 }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Это правильно?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Блин
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Херня какая то
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Теперь в воздухе на воздух взбирается
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ильяс Галимов
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {

   if (collision.gameObject.name == "Player")
   {
     anim.SetTrigger("UnUn");

   }
 }
Можно написать collision.CompareTag(“Player”)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну так теги использовать говорят же не желательно
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ильяс Галимов
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {

   if (collision.gameObject.name == "Player")
   {
     anim.SetTrigger("UnUn");

   }
 }
Либо var player = collision.GetComponent<Player>(); и потом if (player != null) ...
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Это если на плеере висит скрипт с именем Player
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
А стоит так запариватся?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Или лучше просто использовать тег
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ильяс Галимов
А стоит так запариватся?
Если нужно просто сделать игру и не поддерживать её, то можно не запариваться походу..)
источник

u

upx in unity3d.ru
Ильяс Галимов
А стоит так запариватся?
Имхо используй что хочешь. Потом когда появится больше опыта, будешь понимать как надо ловить коллизии и какими методами это нужно делать
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");

   }



 }
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Это так будет выглядеть?
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Ага
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну хорошо, спасибо)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
The type or namespace name 'Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Не удалось найти тип или имя пространства имен "Player" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
источник