Size: a a a

2021 February 14

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
'Collision' does not contain a definition for 'GetComponent' and no accessible extension method 'GetComponent' accepting a first argument of type 'Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
"Collision" не содержит определения для "GetComponent", и не может быть найден доступный метод расширения "GetComponent", принимающий первый аргумент типа "Collision" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");

   }



 }
думаю лучше

void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player == null) return;
   
   anim.SetTrigger("UnUn");

   }
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
The type or namespace name 'Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Не удалось найти тип или имя пространства имен "Player" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
нету класса такого "Player"
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
у тебя
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
The type or namespace name 'Player' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Не удалось найти тип или имя пространства имен "Player" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)


'Collision' does not contain a definition for 'GetComponent' and no accessible extension method 'GetComponent' accepting a first argument of type 'Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
"Collision" не содержит определения для "GetComponent", и не может быть найден доступный метод расширения "GetComponent", принимающий первый аргумент типа "Collision" (отсутствует ли директива using или ссылка на сборку?)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
покажи код скриншотом
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
че ты там нахимичил
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
у тебя студия точно к Unity подключена?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Да
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Даниил Котов
думаю лучше

void OnCollisionEnter(Collision collision)
 {
   var player = collision.GetComponent<Player>();

   if (player == null) return;
   
   anim.SetTrigger("UnUn");

   }
if(collision.TryGetComponent<Player>(out var player)
{
   //code
}
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
допустим Colli если напишешь Collision подсвечивается ?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну на скрине же подсвечивается или ты о чём
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Phantom
if(collision.TryGetComponent<Player>(out var player)
{
   //code
}
не знаю большинство методов от uNITY
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Ну на скрине же подсвечивается или ты о чём
когда пишешь именно
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ну, как объяснить, подсказки такие есть
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Подсвечивает
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
покажи класс Player
источник

KM

Kirill Malyshev in unity3d.ru
Даниил Котов
покажи класс Player
Судя по ошибке его нет
источник