Size: a a a

2021 February 14

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
Ах вот как
Это как смотреть через дырку в стене
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Теперь понятно?
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
можно где-то об этом подробнее почитать? В документации об этом с примерами есть?
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Phantom
Теперь понятно?
Уже понятнее, спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
можно где-то об этом подробнее почитать? В документации об этом с примерами есть?
Думаю что да, но на примере можешь посмотреть
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
Уже понятнее, спасибо
Например, можешь создать List, и сделать каст к IList
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Или к IEnumerable
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Или свои сделать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Потому что, на практике это более понятно
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Вот только я отличие хочу понять. Если myclass реализует интерфейс, то чем отличаются строки:
myclass cl = new myclass();
ISomeInterface cl = new myclass();
что в cl разнится?
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Phantom
Потому что, на практике это более понятно
есть такое дело
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
Вот только я отличие хочу понять. Если myclass реализует интерфейс, то чем отличаются строки:
myclass cl = new myclass();
ISomeInterface cl = new myclass();
что в cl разнится?
При втором варианте, тебе будут доступны только члены интерфейса
источник

P

Phantom in unity3d.ru
То есть, если вспомнить тот же пример с дыркой, это как будто смотреть через дырки разного размера
источник

P

Phantom in unity3d.ru
То есть, ты через дрыку будешь видеть, что смотришь на что то коричневое, но не будешь знать что это
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
а, то есть мой cl во втором случае будет иметь лишь те методы, которые содержит в себе интерфейс
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А вот при первом варианте, ты будешь видеть, что это стол
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
а другие методы класса будут недоступны. Теперь понятно с дыркой
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
а, то есть мой cl во втором случае будет иметь лишь те методы, которые содержит в себе интерфейс
Да, но это по прежнему тот же обьект
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Просто Саня
а другие методы класса будут недоступны. Теперь понятно с дыркой
Да
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Ага, вот как
источник