Size: a a a

2021 February 15

d

dm in unity3d.ru
Ярослав
Как это вообще влияет, я использовал и VS Code и Visual Studio разницы вообще никакой в загрузках
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Здарова
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Ребят кто поможет
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
У меня проблема
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Мы выташили анимацию из игры, когда персноажу не задано движение, анимация работает правильно, но когда оно задается, персонаж уходит бок и мы незнаем как это пофиксить.
[2 видеозаписи]
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Что делать?
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если я перемещаю объект при помощи transform.position = newPosition, будет ли отрабатывать OnCollisionEnter ?
Или это как телепоратация и про соприкосновение коллайдеров можно забыть?
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Помогите еще разок с безье, нужно чтоб линия проходила через контрольные точки(темные пятна на скрине)
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Всем привет , есть такой вопрос.
В общем есть базовый класс Grid который может создавать коорд. сетку.У него есть две имплементации EnemyGrid и TowerGrid.Так же каждая сетка состоит из тайлов на которых висит скрипт либо EnemyGridTile ,либо TowerGridTile (Наследники от BaseTile).
И в общем суть вопроса такова.В Grid есть поле Gameobject tile которое нужно что бы туда закидывать конкретный тайл со скриптом.В EnemyGrid и TowerGrid метод List<BaseTile> createGrid() (здесь инстантиейтятся лист tile и возвращаетсяе) не переопределён (юзаю реализацию из Grid) и когда я хочу получить список  и присвоит его переменной(List<TowerGridTile> или List<EnemyGridTile> , то назревает проблема полиморфизма в списках . Дорогие господа,является ли этого последствием хуёвой архитектуры или как?Как это обойти или что поменять.
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Kusin Bebeh
Всем привет , есть такой вопрос.
В общем есть базовый класс Grid который может создавать коорд. сетку.У него есть две имплементации EnemyGrid и TowerGrid.Так же каждая сетка состоит из тайлов на которых висит скрипт либо EnemyGridTile ,либо TowerGridTile (Наследники от BaseTile).
И в общем суть вопроса такова.В Grid есть поле Gameobject tile которое нужно что бы туда закидывать конкретный тайл со скриптом.В EnemyGrid и TowerGrid метод List<BaseTile> createGrid() (здесь инстантиейтятся лист tile и возвращаетсяе) не переопределён (юзаю реализацию из Grid) и когда я хочу получить список  и присвоит его переменной(List<TowerGridTile> или List<EnemyGridTile> , то назревает проблема полиморфизма в списках . Дорогие господа,является ли этого последствием хуёвой архитектуры или как?Как это обойти или что поменять.
Решить конкретную проблему можно через дженерики. Базовому классу добавить Grid <T> where T : BaseTitle. Поле теперь будет List<T>.
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Скорее всего тут ошибка в том что ты разделил grid для enemy и tower. Задачу должен решать один класс, но без контекста сложно сказать наверняка.
источник

J

Jamshid in unity3d.ru
Ruslan Bondarenko
Мы выташили анимацию из игры, когда персноажу не задано движение, анимация работает правильно, но когда оно задается, персонаж уходит бок и мы незнаем как это пофиксить.
[2 видеозаписи]
гугли locomotion unity это то и что ищешь
источник

J

Jamshid in unity3d.ru
Jamshid
гугли locomotion unity это то и что ищешь
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Скорее всего тут ошибка в том что ты разделил grid для enemy и tower. Задачу должен решать один класс, но без контекста сложно сказать наверняка.
По факту то да , можно(скорее всего ты прав)
А как тогда разделить TowerGridTile и EnemyGridTile  , там разная логика взаимодействия с пользователем .Даже если взять реализацию установки башни , то только на TowerGridTile можно ставить.Или лучше было бы enum TileType внедрить?
источник