Size: a a a

2021 February 15

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Kusin Bebeh
По факту то да , можно(скорее всего ты прав)
А как тогда разделить TowerGridTile и EnemyGridTile  , там разная логика взаимодействия с пользователем .Даже если взять реализацию установки башни , то только на TowerGridTile можно ставить.Или лучше было бы enum TileType внедрить?
Как вариант разделить логику сетки и логику проверки на какую ты сетку ставишь. Использовать агрегацию вместо наследования.
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Редактор и rider и vs code и блокнот, даже при выключенных IDE сначала все ок работает, через пару часов "накрывает"
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Как вариант разделить логику сетки и логику проверки на какую ты сетку ставишь. Использовать агрегацию вместо наследования.
Понял,спасибо)
Здесь действительно не обязательно было плодить куча классов
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Спасибо, не все из этого видел.
Вроде все мимо (не console pro, лишних окон типа package manager не открыто). Но может мысли какие появятся
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Редактор и rider и vs code и блокнот, даже при выключенных IDE сначала все ок работает, через пару часов "накрывает"
Кстати да, у меня в начале тоже нормально работает, а потом через время в аниматоре в предпросмотре начинают анимации фризить по кд, пока не перезапущу Unity
источник
2021 February 16

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
Помогите еще разок с безье, нужно чтоб линия проходила через контрольные точки(темные пятна на скрине)
Нужно тогда рассчитывать смещение
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
У тебя получается уравнение, где нужно найти вектор смещения
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Или что-то такое
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
В общем тебе нужно как то это вывести из тех формул, которые у тебя строят линию
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
У тебя получается уравнение, где нужно найти вектор смещения
где то тут, как я понял
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
три точки, две "опорные", средняя выгинает дугу
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
где то тут, как я понял
Смотри, у тебя есть какая то формула, которая семплирует твою кривую. У тебя контрольная точка находится посредине линии. Значит controllPoint = curve.sample(.5). Кривая семплируется по трём точкам, две из которых тебе известно. Остаётся найти одну точку
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
у меня получается так, что контрольные точки не на вершинах, а посередине, короче не знаю как объяснить, но не так как мне нужно
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
вершины по центру находятся
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
опорные эти точки
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
со сдвигом в общем
источник

ВЯ

Владислав Я... in unity3d.ru
Всем доброй ночи!

Ребята, есть какой нибудь тутор где можно в юнити запустить объект по кривой и он будет двигаться вдоль нее ?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Владислав Я
Всем доброй ночи!

Ребята, есть какой нибудь тутор где можно в юнити запустить объект по кривой и он будет двигаться вдоль нее ?
весь вечер нахожу такие, ща скину
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Владислав Я
Всем доброй ночи!

Ребята, есть какой нибудь тутор где можно в юнити запустить объект по кривой и он будет двигаться вдоль нее ?
источник

ВЯ

Владислав Я... in unity3d.ru
Благодарю!
источник