Size: a a a

2021 February 16

L

LexaMV in unity3d.ru
элементы могут быть разных размеров
источник

AZ

Alexandr Zubkov in unity3d.ru
dm
что в Editor.log после вылета
Launched and connected shader compiler UnityShaderCompiler.exe after 0.03 seconds
Если убираю две сцены, то проблема исчезает. При этом ранее они собирались нормально.
источник

AZ

Alexandr Zubkov in unity3d.ru
Мб кто-то встречался с проблемой во время билда:
Launched and connected shader compiler UnityShaderCompiler.exe after 0.03 seconds
Вылетает unity editor
источник

D

Daniel in unity3d.ru
LexaMV
элементы могут быть разных размеров
Их размер можно высчитывать при добавлении
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Доброе утро! Вчера спрашивал, но никто так и не ответил. Можно ли в WebGL билде сохранять данные на машине, на которой это запущено, а не в IndexedDB? Нужно сохранять статистику пользования приложением на сервере, на котором запущена, а не просить юзера поделиться секретами.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Народ, а подскажите плиз, кто работает с этим, iPhone SE 16 года жив еще в роли тестового устройства? Есть там поддержка версиями IOS, что там с вибрацией, и в целом, насколько масштабируемы будут результаты теста на нем для остальных устройств(не считая брови, конечно)
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Кто делал сетевую часть через фотон, можете подсказать какой метод вызывается в случается неудачного коннекта к мастер серверу? Например: нет соединения с интернетом. Что то не могу найти в документации этот пункт
источник

D

Drak in unity3d.ru
Всем привет с дна Unity разработки. Делаю моб. казуалку стрельбы по качечкам. Проблема: не знаю как правильно в Update прописать блок if else, что бы прицел не выходил дальше 6/-4 по Y и 11.5/-11.5 по z
источник

D

Drak in unity3d.ru
Как извлечь из transform.position  y и z координату, и присвоить временной переменной?
источник

D

Drak in unity3d.ru
Через Convert.ToSingle?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
так и извлечь
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
float xx = transform.position.x
источник

D

Drak in unity3d.ru
Спасибо 😊
источник

A

Andrew in unity3d.ru
LexaMV
вот хочу сделать одинаковую прокрутку даже если там будет добавлено 10 или 100 элементов
Гугли infinity scroll. Также был фри плагин на ассет сторе
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
можешь сразу обе в вектор запихнуть. Vector2 v2 = new Vector2( transform.position.x, transform.position.y)
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Drak
Всем привет с дна Unity разработки. Делаю моб. казуалку стрельбы по качечкам. Проблема: не знаю как правильно в Update прописать блок if else, что бы прицел не выходил дальше 6/-4 по Y и 11.5/-11.5 по z
советую использовать Mathf.Clamp вместо if/else блока
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
ну или хотя бы попробовать и сравнить как лучше
источник

d

dm in unity3d.ru
xFiLiNx
Доброе утро! Вчера спрашивал, но никто так и не ответил. Можно ли в WebGL билде сохранять данные на машине, на которой это запущено, а не в IndexedDB? Нужно сохранять статистику пользования приложением на сервере, на котором запущена, а не просить юзера поделиться секретами.
IndexedDB на клиенте. сохраняй на сервере(ах) что хочешь
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
dm
IndexedDB на клиенте. сохраняй на сервере(ах) что хочешь
В этом и суть, что через Application.dataPath ничего не создаётся в папке билда, а через persistent в IndexedDB
источник

d

dm in unity3d.ru
и в чем вопрос?
источник