Size: a a a

2021 February 16

d

dm in unity3d.ru
лежит у тебя билд на сервере запущенный 1000 пользователями. что там в папке билда должно создаваться?
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Build/SaveData/*.json
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Народ, а подскажите плиз, кто работает с этим, iPhone SE 16 года жив еще в роли тестового устройства? Есть там поддержка версиями IOS, что там с вибрацией, и в целом, насколько масштабируемы будут результаты теста на нем для остальных устройств(не считая брови, конечно)
> процессор Apple A9

Эм, он ещё очень даже мощный.
Хз насчет остальных вопросов - вибрации, итд, но по производительности, железка вполне-вполне.

Если брать её за лоу-таргет девайс, то можно и пост-эффекты разные делать и не беспокоиться особо.
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
Application.dataPath в моём случае ничего не создает, а persistent только в idbfs (а вытащить оттуда для использования со стороны клиенты - нереально)
источник

d

dm in unity3d.ru
либо PlayerPrefs либо сохраняй на сервере через php/облака/api чего угодно
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
dm
либо PlayerPrefs либо сохраняй на сервере через php/облака/api чего угодно
через api уже реализовано, как запасной вариант
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Весело получается, пустой проект где нет ничего уже пол часа весит на Importing.
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
а вот с сохранением на машине так и не разобрался
источник

d

dm in unity3d.ru
ты не можешь напрямую ничего делать ни на сервере ни на клиенте
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
то бишь только "воровать" данные самим сервером непосредственно? http://wiki.unity3d.com/index.php/Server_Side_Highscores
источник

A

Andrew in unity3d.ru
dm
ты не можешь напрямую ничего делать ни на сервере ни на клиенте
Ты не помнишь, вроде как раз таки в веб плеере можно было сохранять в персистент.
А потом это убрали в веб гл для безопасности?
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Ребят,подскажите пожалуйста,если запечь в 3д редакторе ригидбади и поставить на сцену в юнити,это будет производительнее чем если делать ригидбаги в юнити в реалтайме?
источник

d

dm in unity3d.ru
Andrew
Ты не помнишь, вроде как раз таки в веб плеере можно было сохранять в персистент.
А потом это убрали в веб гл для безопасности?
это IndexedDB
источник

A

Andrew in unity3d.ru
dm
это IndexedDB
Понял
источник

d

dm in unity3d.ru
xFiLiNx
то бишь только "воровать" данные самим сервером непосредственно? http://wiki.unity3d.com/index.php/Server_Side_Highscores
это не воровать а все в инете так и работает хоть с мобилок хоть с десктопа хоть из браузера
источник

x

xFiLiNx in unity3d.ru
meh, понял, пасиб
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Ребят,подскажите пожалуйста,если запечь в 3д редакторе ригидбади и поставить на сцену в юнити,это будет производительнее чем если делать ригидбаги в юнити в реалтайме?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
K otov
Ребят,подскажите пожалуйста,если запечь в 3д редакторе ригидбади и поставить на сцену в юнити,это будет производительнее чем если делать ригидбаги в юнити в реалтайме?
Что ты подразумеваешь под "запечь в 3д редакторе ригидбади"?
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
WellMOR
Что ты подразумеваешь под "запечь в 3д редакторе ригидбади"?
Сделал симуляцию разрезание куба на 3 части в блендере,запекаю ригидбади в кейфреймы и переношу в юнити,настраиваю там для каждой части свою анимацию
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
WellMOR
Что ты подразумеваешь под "запечь в 3д редакторе ригидбади"?
и мне хотелось бы понять,это более производительно,чем если в юнити на каждую часть накидывать меш коллайдер,подключать каждому ригидбади и вс етакое
источник