Size: a a a

2021 February 16

W

WellMOR in unity3d.ru
K otov
Сделал симуляцию разрезание куба на 3 части в блендере,запекаю ригидбади в кейфреймы и переношу в юнити,настраиваю там для каждой части свою анимацию
ригидбади - это поставляемый вместе с редактором скрипт, который позволяет твоему объекту взаимодействовать с физикой.
Ты не можешь его "запечь".)
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как у кнопки изменить компонента normal color
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
WellMOR
ригидбади - это поставляемый вместе с редактором скрипт, который позволяет твоему объекту взаимодействовать с физикой.
Ты не можешь его "запечь".)
не могу запечь разрезание объекта в кей фреймы?
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
WellMOR
ригидбади - это поставляемый вместе с редактором скрипт, который позволяет твоему объекту взаимодействовать с физикой.
Ты не можешь его "запечь".)
я запекаю не саму физику с столкновениями,я запекаю фейковую физику по сути в анимацию
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
K otov
я запекаю не саму физику с столкновениями,я запекаю фейковую физику по сути в анимацию
Ну, тогда так и пиши).
"запекание ригидбади" - звучит бессмысленно.

Отвечая на вопрос - да, в большинстве случаев, анимация будет дешевле по производительности.
Минус - она всегда будет одинаковая, т.е. не будет такого, чтобы куски разлетались сильнее или по-разному в разных случаях.

Если тебя это не парит - запекай.
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
WellMOR
Ну, тогда так и пиши).
"запекание ригидбади" - звучит бессмысленно.

Отвечая на вопрос - да, в большинстве случаев, анимация будет дешевле по производительности.
Минус - она всегда будет одинаковая, т.е. не будет такого, чтобы куски разлетались сильнее или по-разному в разных случаях.

Если тебя это не парит - запекай.
Отлично,благодарю
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Мне как-то скидывали тут уже ответ, почему предмет в руке растягивается, но исправить это этим способом не получилось
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Мне как-то скидывали тут уже ответ, почему предмет в руке растягивается, но исправить это этим способом не получилось
Такой эффект деформации дочерних объектов при вращении связан с непропорциональным значением Scale 3D-объектов (и родителей, и дочерних). В Вашем случае необходимо, как минимум, чтобы родитель (видимо, большой белый диск) имел Scale (1,1,1). А для этого нужно использовать другую, "правильную", 3D-модель. Это раз.

Два. Скорее всего текущие модели и их разный Scale возможно будет использовать, если все они будут дочерними пустому GameObject со сдандартным значением Scale - 1. Т.е. белый диск будет являться дочерним и не будет иметь вложенные красные точки, а сами эти точки будут вложены в этот же родительсий пустой объект.
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Такой эффект деформации дочерних объектов при вращении связан с непропорциональным значением Scale 3D-объектов (и родителей, и дочерних). В Вашем случае необходимо, как минимум, чтобы родитель (видимо, большой белый диск) имел Scale (1,1,1). А для этого нужно использовать другую, "правильную", 3D-модель. Это раз.

Два. Скорее всего текущие модели и их разный Scale возможно будет использовать, если все они будут дочерними пустому GameObject со сдандартным значением Scale - 1. Т.е. белый диск будет являться дочерним и не будет иметь вложенные красные точки, а сами эти точки будут вложены в этот же родительсий пустой объект.
Вот такой был ответ
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Такой эффект деформации дочерних объектов при вращении связан с непропорциональным значением Scale 3D-объектов (и родителей, и дочерних). В Вашем случае необходимо, как минимум, чтобы родитель (видимо, большой белый диск) имел Scale (1,1,1). А для этого нужно использовать другую, "правильную", 3D-модель. Это раз.

Два. Скорее всего текущие модели и их разный Scale возможно будет использовать, если все они будут дочерними пустому GameObject со сдандартным значением Scale - 1. Т.е. белый диск будет являться дочерним и не будет иметь вложенные красные точки, а сами эти точки будут вложены в этот же родительсий пустой объект.
Но, как мне иметь scale 1,1,1 если мне нужен растянутый, прямоугольный куб
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Игрок встаёт на этот куб, и становится его дочерним объектом
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
TheAndMan
Но, как мне иметь scale 1,1,1 если мне нужен растянутый, прямоугольный куб
Замодель растянутый куб нужных пропорций
источник

М

Михаил in unity3d.ru
TheAndMan
Но, как мне иметь scale 1,1,1 если мне нужен растянутый, прямоугольный куб
создай пустышку со скейлом 1,1,1 и к ней уже добавляй другие элементы
источник

g

geobrain in unity3d.ru
управляю шаром с джойстика - шар катится по касательной к стенке. коллайдер стенки его выталкивает и движение дерганное.
как это лучше всего исправить? только через рейкасты в сторону движения? или есть альтернативы?
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Игрок встаёт на этот куб, и становится его дочерним объектом
и наследует растянутый скейл родителя, понимаешь??
источник

VM

Viktor Maklakov in unity3d.ru
Подскажите п-ста, когда переношу билд на ПК с win 7, запускаю, в игре большой отклик (2-3с). Простенькая 2дшка, всего 10 инпутфилдов + слайдеров и к каждому tmp text. На ПК, где стоит editor всё шустро работает. В чем может быть проблема?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Привет. Никак не дам ума Безье. Подскажите, пожалуйста, как скруглить на контрольных точках кривую? Чтоб симметрично
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Михаил
создай пустышку со скейлом 1,1,1 и к ней уже добавляй другие элементы
Да, я создал пустышку, и засунул в неё куб, но не помогло, или нужно игрока делать дочерним объектом уже пустышки?
источник