Size: a a a

2021 February 16

В

Владимир in unity3d.ru
Всем ку!) Подскажите материал (статьи/видео...)  по правильной организации переключения между анимациями. У меня есть 60+ анимаций для персонажа. Это вроде можно делать используя слои либо вешать отдельно на "части тела" отдельные аниматорКонтроллеры. Хочу разобраться как правильно менеджить такое. Заранее всем спасибо!)
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Кто-нибудь знает, возможно ли строку поиска ProjectWindow задать программно?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Ярослав
Весело получается, пустой проект где нет ничего уже пол часа весит на Importing.
а нефиг кочать бетку (: я тож недавно скачал бетку - охренел от длинных загрузок - удалю сегодня как прийду домой
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
релиз будет такой же
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Alex Speleers
а нефиг кочать бетку (: я тож недавно скачал бетку - охренел от длинных загрузок - удалю сегодня как прийду домой
Это не бета версия, а офф релиз 2020.2.4f1
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Ярослав
Это не бета версия, а офф релиз 2020.2.4f1
уфф - тогда хз, я такую лажу споймал на 2021.ШотатамБета
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Если до LTS 2020 версия доживёт, то мб они пофиксят всё это, но я чёт не верю, слишком всё плохо в 2020 версии пошло
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
The OBaT
Не нажимаются оранжевые кружки?
Только этот текст отображает, ничего не говорит о проблеме
источник

A

AR in unity3d.ru
При вращении объекта (пулемет) он почему-то деформируется. Есть идеи почему так может происходить?
источник

A

AR in unity3d.ru
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Dantalian Zor
Только этот текст отображает, ничего не говорит о проблеме
Попробуй продебажить через adb logcat
источник

AK

Alex Krotov in unity3d.ru
Может из за скейла)
источник

f

formurik in unity3d.ru
AR
При вращении объекта (пулемет) он почему-то деформируется. Есть идеи почему так может происходить?
Потому, что он запарантен к объекту, у которого не единичный скейл.
источник

A

AR in unity3d.ru
formurik
Потому, что он запарантен к объекту, у которого не единичный скейл.
Спасибо! Все получилось ;)
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Daniel
Их размер можно высчитывать при добавлении
как?
источник

f

formurik in unity3d.ru
AR
Спасибо! Все получилось ;)
На здоровье )
источник

D

Daniel in unity3d.ru
LexaMV
как?
Rect transform тпм бери высоту
источник

V

Vineron in unity3d.ru
Привет
источник

V

Vineron in unity3d.ru
У меня вопрос , как можно реализовать поворот 2D персонажа при нажатии кнопки
источник