Size: a a a

2021 February 16

R

Rm722 in unity3d.ru
Как сделать отражение луча от поверхности?
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Хотя бы скажите че гуглить?
источник

u

upx in unity3d.ru
Rm722
Как сделать отражение луча от поверхности?
reflection probe?
источник

u

upx in unity3d.ru
Или что тебе сделать нужно?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Для начала хотел разобраться с пошаговым чем-то, аля хартстоун, так как кажется более простым.
Ну основную логику нужно будет на сервере написать, а клиент для отображения и отправки данных
источник

P

Phantom in unity3d.ru
сделать пошаговую думаю, не составит проблем
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
upx
Или что тебе сделать нужно?
Ну типа лазер и зеркало.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я бы показал пример на сервере для TicTacToe, но ее надо рефакторить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
можешь в гитхабе поискать какие то готовые проекты и посмотреть
источник

u

upx in unity3d.ru
Rm722
Ну типа лазер и зеркало.
Лазер типа LineRenderer. Куда будет отражаться сам уж считай. А материал зеркала ответил выше
источник

R

Roman in unity3d.ru
Rm722
Ну типа лазер и зеркало.
наверное тебе надо компонент LineRenderer (он отрисовывает линии по заданной текстурке) и скрипт, который будет высчитывать куда падает луч (через RayCast) и строить отражения
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Roman
наверное тебе надо компонент LineRenderer (он отрисовывает линии по заданной текстурке) и скрипт, который будет высчитывать куда падает луч (через RayCast) и строить отражения
Вот я с этого и начал. Но не пойму как отразить луч. Он у меня заканчивается при столкновении с объектом.
источник

R

Roman in unity3d.ru
Rm722
Вот я с этого и начал. Но не пойму как отразить луч. Он у меня заканчивается при столкновении с объектом.
при отражении надо рассчитать направление отраженного луча и добавить новые точки в LineRenderer
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
DiezZ
Привет. Никак не дам ума Безье. Подскажите, пожалуйста, как скруглить на контрольных точках кривую? Чтоб симметрично
Еще актуально
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Ребята как в регулярке не учитывать размер букв? Чтобы adidas было равно Adidas
источник

ШД

Шухрат Д. in unity3d.ru
Всем добрый день. Вопрос по хуманоид. Есть у меня персонаж, у которого на голове пряди волос, в которых кости. На персонажа сделаны анимации, при которых пряди шевелятся. Когда выбираю в юнити тип рига Хуманоид, основная анимация читается, а вот эти дополнительные кости игнорятся. Есть ли возможность это поправить, не меняя тип рига на Generic? Ходят слухи, что можно поставить где-то галочки, и всё будет нормально. ГДЕ?!😃
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
По апи вопрос. Есть массив структур. myArray.Containst(someStruct) ищет по полному совпадению всех параметров структуры. А мне надо, чтобы он искал только по идешнику структуры.
struct Some {
 int id; // вот по нему надо искать
 int someParam; // а по этим не надо
 int anotherParam;
}
Можно как-то задать Equatable параметр?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Anton Lovchikov
По апи вопрос. Есть массив структур. myArray.Containst(someStruct) ищет по полному совпадению всех параметров структуры. А мне надо, чтобы он искал только по идешнику структуры.
struct Some {
 int id; // вот по нему надо искать
 int someParam; // а по этим не надо
 int anotherParam;
}
Можно как-то задать Equatable параметр?
IEquatable интерфейс
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Реализуй Equals и GetHashCode методы и будет счастье
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Как с гитхаб скачивать папки полностью а не по файлу а то у меня только по файлу или так и скачиваться только?
источник