Size: a a a

2021 February 16

P

Piligrimm in unity3d.ru
а дальше даешь силу по этому вектору
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Piligrimz Roman
так если считать позицию касания, она же будет считаться относительно всего экрана, разве нет?
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
и что
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
есть такая штука как Vector3.Normalize
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
делает твой вектор величиной от 0 до 1
источник

k

krabik in unity3d.ru
всем привет, есть ли смысл делать canvas префабом если его используешь в сотне уровней?
источник

P

Piligrimm in unity3d.ru
и по этим данным далешь силу объекту
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Phantom
Сайты - офф документация на сайте microsoft, https://dotnet.microsoft.com/learn/csharp
Видео - programming with mosh, freecodecamp
Книги:
Троелсен, Албахари, Барт де Смет, Клири
Паттерны: Тепляков
Внутрянка: Рихтер, если почитать про .NET Framework и CLR. Нет, под кор версии нет
Тут хоть и глубоко, но больше по шарпам в целом, +- разбираюсь. Я спрашивал именно про сетевую составляющую под игры.
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
@Piligrimz хорошо, сейчас попробую
источник

R

Roman in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
@Piligrimz Roman
так если считать позицию касания, она же будет считаться относительно всего экрана, разве нет?
источник

k

krabik in unity3d.ru
krabik
всем привет, есть ли смысл делать canvas префабом если его используешь в сотне уровней?
или лучше прописать dontdestroy?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Daniel Shulgin
Тут хоть и глубоко, но больше по шарпам в целом, +- разбираюсь. Я спрашивал именно про сетевую составляющую под игры.
Это уже от того зависит, что именно хочешь написать
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, посоветуйте пожалуйста композитора, или чат где можно найти композиторов, которые могут за небольшие деньги или опыт написать саунд к игре
Насколько небольшие?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Андрей Каликин
Насколько небольшие?
До 1000
источник

DS

Daniel Shulgin in unity3d.ru
Phantom
Это уже от того зависит, что именно хочешь написать
Для начала хотел разобраться с пошаговым чем-то, аля хартстоун, так как кажется более простым.
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Roman
👍
Я короче всё исправил, что я сделал. Я этот куб, сделал дочерним объектом к пустому объекту, с параметрами scale 1,1,1 и в скрипте куба, двигал вниз не сам куб, а его родительский объект, тем самым, игрока можно делать дочерним не к Кубу, а к родительскому объекту куба, и всё будет норм.
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
TheAndMan
Я короче всё исправил, что я сделал. Я этот куб, сделал дочерним объектом к пустому объекту, с параметрами scale 1,1,1 и в скрипте куба, двигал вниз не сам куб, а его родительский объект, тем самым, игрока можно делать дочерним не к Кубу, а к родительскому объекту куба, и всё будет норм.
Я и игрока начал двигать в низ, но теперь думаю это не нужно, удалю эти строки, могу просто его сделать дочерним к родительскому объекту куба
источник

u

upx in unity3d.ru
TheAndMan
Ну да, это лифт
Мб костыль, но можешь попробовать вместо лифта двигать весь мир)
источник

R

Roman in unity3d.ru
TheAndMan
Я и игрока начал двигать в низ, но теперь думаю это не нужно, удалю эти строки, могу просто его сделать дочерним к родительскому объекту куба
ну да, если двигаешь родителя, то игрока не надо
источник

R

Roman in unity3d.ru
upx
Мб костыль, но можешь попробовать вместо лифта двигать весь мир)
))))) философский подход)
источник