Size: a a a

2021 February 16

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Евгений Гашкевич
Как с гитхаб скачивать папки полностью а не по файлу а то у меня только по файлу или так и скачиваться только?
ставишь git и клонируешь репозиторий
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Oleg Morozov
ставишь git и клонируешь репозиторий
Гуда ставишь на комп?
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Ой ставить
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Евгений Гашкевич
Гуда ставишь на комп?
Да. GitHub или SourceTree
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Реализуй Equals и GetHashCode методы и будет счастье
Спасибо!
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Да. GitHub или SourceTree
Понятно
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Использую такую регулярку, для поиска компании по названию, когда ввожу большую A, находит Adidas, если ввожу маленькую a не находит адидас, зато видит Ikea
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Как правильно регулярку сделать?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а для SerializeReference получается нужно PropertyDrawer свой писать? или как?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Я хочу сделать скриншот игры и решил сделать через:
ScreenCapture.CaptureScreenshot($"{Application.persistentDataPath}/Screenshots/screenshot{Directory.GetFiles($"{Application.persistentDataPath}/Screenshots").Length}.png");

И в редакторе всё работает, но в билде нет.

Через adb logcat выводит это:
02-16 18:15:39.214  2563  4312 E Unity   : Failed to store screen shot (/storage/3E88-0EE0/Android/data/com.VAC.Countryballs/files/storage/3E88-0EE0/Android/data/com.VAC.Countryballs/files/Screenshots/screenshot0.png)
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Dantalian Zor
Подскажите какие могут быть причины?
Резко перестала показываться реклама в игре(Unity ads), при том ничего не менял, обновлений не выпускал, смотрел в личном кабинете, вроде всё тоже в порядке
Добрый день,подскажите, продвижений так и нету, смотрел на старых версиях тоже не работает, в лично каб. всё нормально, единственное индикаторы почему-то оранжевые. Может кто сталкивался?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
The OBaT
Я хочу сделать скриншот игры и решил сделать через:
ScreenCapture.CaptureScreenshot($"{Application.persistentDataPath}/Screenshots/screenshot{Directory.GetFiles($"{Application.persistentDataPath}/Screenshots").Length}.png");

И в редакторе всё работает, но в билде нет.

Через adb logcat выводит это:
02-16 18:15:39.214  2563  4312 E Unity   : Failed to store screen shot (/storage/3E88-0EE0/Android/data/com.VAC.Countryballs/files/storage/3E88-0EE0/Android/data/com.VAC.Countryballs/files/Screenshots/screenshot0.png)
А разрешения на запись в память есть?
источник

V

Vic in unity3d.ru
привет! Хотим дать игроку возможность красить часть предмета. Хотим сделать просто 2 материала (1 с деталями + 1 белый - область для покраски). Может есть еще какой способ?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
А разрешения на запись в память есть?
Инвентарь он записывает в Application.persistentDataPath спокойно
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Vic
привет! Хотим дать игроку возможность красить часть предмета. Хотим сделать просто 2 материала (1 с деталями + 1 белый - область для покраски). Может есть еще какой способ?
можно и в 1 материал, но текстура-маска всё равно нужна будет. особой выгоды это, правда, не даст
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
разве что можно какое-никакое взаимодействие с другими данными основного материала приделать будет
источник

V

Vic in unity3d.ru
Asbrand
можно и в 1 материал, но текстура-маска всё равно нужна будет. особой выгоды это, правда, не даст
я думал второй альбедо, но он вроде только для детализации

если можно в один матриал - то это лучше. Предметов на сцене дофигище и 1 матераил + 2 текстуры, наверное лучше чем 2 материала и 2 текстуры)
источник

V

Vic in unity3d.ru
Asbrand
можно и в 1 материал, но текстура-маска всё равно нужна будет. особой выгоды это, правда, не даст
надо было еще добавить что URP ибо там даже второй альбедо нет)
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
в URP есть node graph для запила своих материалов )
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Dantalian Zor
Добрый день,подскажите, продвижений так и нету, смотрел на старых версиях тоже не работает, в лично каб. всё нормально, единственное индикаторы почему-то оранжевые. Может кто сталкивался?
Не нажимаются оранжевые кружки?
источник