Size: a a a

2021 February 20

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
Вот игра
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
Вот меню
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
КОгда я например сделаю 1$
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
и зайду в меню
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Одним сообщением давай
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
и выхожу, то баксы сбрасываются
источник
2021 February 21

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
как пофиксить
источник

a

amortiz in unity3d.ru
Кирилл Ахременко
Вот меню
потрясающе
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
amortiz
потрясающе
Реально, но как сделать чтобы этот 1$ сохранился после захода в меню
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Кирилл Ахременко
и выхожу, то баксы сбрасываются
Куда выходишь? Из игры или что
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
Не из игры а в меню
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
это
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
поищи документацию на тему PlayerPrefs
источник

КА

Кирилл Ахременко... in unity3d.ru
Ок
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
меню паузы лучше делать не отдельной сценой, а выключенным канвасом
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
VΛDIM
Ну, проекты крупных компаний на ECS. Раз они существуют
У крези панды скоро игра выйдет на ецс, но там специфический ецс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А нет, уже есть, Crossfire
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Здрасьте всем, я правильно запускаю партиклы ?     public ParticleSystem Part;

   void Start()
   {
       Part = GetComponent<ParticleSystem>();
источник