Size: a a a

2021 February 21

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
попробуй увеличить обьект
источник

S

SG137 in unity3d.ru
асет шрифта у тебя пустой еще
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
хотя вообще настройки покажи
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
шрифта же нет
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Всем привет. Есть ли какой-нибудь способ при Instantiate Префаба задавать значения полей у компонента скрипта, который висит на этом префабе? К примеру(на скрине) я хочу сперва первый раз заспавнить с дефолтными значениями полей (False у каждого), а второй экземпляр уже хочу чтобы второе поле было True. Если через Instantiate такое невозможно, то может есть другой способ?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
what’s up, doc?
Всем привет. Есть ли какой-нибудь способ при Instantiate Префаба задавать значения полей у компонента скрипта, который висит на этом префабе? К примеру(на скрине) я хочу сперва первый раз заспавнить с дефолтными значениями полей (False у каждого), а второй экземпляр уже хочу чтобы второе поле было True. Если через Instantiate такое невозможно, то может есть другой способ?
взять нужный компонент после спавна и задать значение не нравится?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
what’s up, doc?
Всем привет. Есть ли какой-нибудь способ при Instantiate Префаба задавать значения полей у компонента скрипта, который висит на этом префабе? К примеру(на скрине) я хочу сперва первый раз заспавнить с дефолтными значениями полей (False у каждого), а второй экземпляр уже хочу чтобы второе поле было True. Если через Instantiate такое невозможно, то может есть другой способ?
Инстанс возвращает ссылку на объект, а дальше через геткомпонент меняешь
источник

ZA

Zahine Abdullah in unity3d.ru
Any one speaks english
источник

P

Phantom in unity3d.ru
what’s up, doc?
Всем привет. Есть ли какой-нибудь способ при Instantiate Префаба задавать значения полей у компонента скрипта, который висит на этом префабе? К примеру(на скрине) я хочу сперва первый раз заспавнить с дефолтными значениями полей (False у каждого), а второй экземпляр уже хочу чтобы второе поле было True. Если через Instantiate такое невозможно, то может есть другой способ?
var obj = Instantinate(...);
var myScript = obj.GetComponent<MyScript>();
myScript.x = ...;
источник

w

what’s up, doc? in unity3d.ru
Так, не знал, что Instantiate возвращает объект. Буду пробовать, спасибо всем
источник

P

Phantom in unity3d.ru
what’s up, doc?
Так, не знал, что Instantiate возвращает объект. Буду пробовать, спасибо всем
Документация + гугл
источник

ZA

Zahine Abdullah in unity3d.ru
This is a large group with 6953 members....... I dont want to miss this.......but I dont know russian
источник

U

User in unity3d.ru
Всем привет, подскажите можно при спавне объекта задать ему в коде сразу тег?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Zahine Abdullah
This is a large group with 6953 members....... I dont want to miss this.......but I dont know russian
You can go ahead and ask your question
источник

И

Илья in unity3d.ru
feel free to ask questions
источник

И

Илья in unity3d.ru
btw there is "You can also speak English." in description
источник

И

Илья in unity3d.ru
User
Всем привет, подскажите можно при спавне объекта задать ему в коде сразу тег?
void Start()
{
gameObject.tag = "tag";
}
источник

U

User in unity3d.ru
Спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@twonkykong пиши в одном сообщении все что хотел сказать
источник

U

User in unity3d.ru
Ок, я понял спасибо! И ещё вопрос, можно по тегу привязать кость к объекту?
источник