Size: a a a

2021 February 21

И

Илья in unity3d.ru
Кость?
источник

U

User in unity3d.ru
Типо взять тег и ему привязать кость, а к этому тегу уже привязаны другие объекты, и они привязаться к кости
источник

U

User in unity3d.ru
Илья
Кость?
Да
источник

И

Илья in unity3d.ru
Ну этого я уже не знаю
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
User
Ок, я понял спасибо! И ещё вопрос, можно по тегу привязать кость к объекту?
теги они общего назначения и обычно для других целей, кости можно к объекту через иерархию или скрипт подцепить
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и их лучше не плодить потому что они стрингозависимы что у невнимательных может вызвать много ошибок если что-то будешь переделывать
источник

U

User in unity3d.ru
Ну у меня просто куча объектов, и их поодельности нужно привязать к двух костям, я думал их разделить на две группы, и задать каждой по тегу, а потом зацепить это через другой скрипт, и там эти теги привязать к костям
источник

U

User in unity3d.ru
Или можно как то по другому реализовать?
источник

U

User in unity3d.ru
User
Ну у меня просто куча объектов, и их поодельности нужно привязать к двух костям, я думал их разделить на две группы, и задать каждой по тегу, а потом зацепить это через другой скрипт, и там эти теги привязать к костям
Причем они не все находятся в сцене, тоесть при спавне задавать им тег, в зависимости к какой кости они будут привязываться
источник

ZA

Zahine Abdullah in unity3d.ru
Paul Dyatlov
You can go ahead and ask your question
Thank you
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
есть разница между Console.WriteLine("You are "  + age  + " years old") и Console.WriteLine("You are {0} years old", age)??
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Какой лучше использовать
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
какой удобнее
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
если хочешь сравнить то надо сравнить метод Replace у стринг по производительности и конкатенацию строк
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ильяс Галимов
есть разница между Console.WriteLine("You are "  + age  + " years old") и Console.WriteLine("You are {0} years old", age)??
Можно ещё $”You are {age} years old”
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
во это топ
источник

U

User in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как привязать тег к кости?
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Привет. Сделал шейдер для террейна, в нём довольно много вычислений, задумался над оптимизацией: «вычислить» текстуры этим шейдером, «запечь» их в единую большую текстуру, а в рантайме считывать с неё цвет пикселя другим простейшим шейдером. Существует ли такая технология, подскажите ключевые слова?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Можно ещё $”You are {age} years old”
странно, не думал что в программировании используется знак доллара) или вместо него можно и другие символы?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ильяс Галимов
странно, не думал что в программировании используется знак доллара) или вместо него можно и другие символы?
$"" это интерполяция строк, дальше гугл
источник